вторник, 19 апреля 2011 г.

Миша & TV

15 апреля в АртУголке стартовало  новое страничное задание. В этот раз задание тематическое
Про телевизор, его ближних и дальних родственников и о том, какую роль они играют в нашей жизни.
 
Для меня телевизор служит просто шумовой завесой, на его фоне я не замечаю других  шумов (у нас очень шумная улица),  а что конкретно вещает телевизор я , как правило, не замечаю.  Вообще у нас дома три телевизора, чтобы каждый мог смотреть, что хочет.  Работает обычно два: папа смотрит НТВ,  Тихон (и я с ним заодно) попеременно ТНТ и СТС. При этом папа с Тихоном периодически   фыркают друг на друга: "Что за фигню ты смотришь?".    А вот Миша  от телевизора категорически отказался. Когда перебирался в отдельную квартиру зомбоящик брать не стал.   Зато, приходя к нам в гости (маминой стряпней полакомиться ),   зависает у телевизора, словно в первый раз видит это чудо. ВОт про это моя новая страничка


   Материалы: основа - лист из набора My Family on Fancy.  Обрезки разной бумаги, в том числе газеты с программой. Заголовок - деревянный алфавит покрашен белой акриловой краской и распечатка  на цветной бумагеЭ  кинопленка и журналинг распечатаны на прозрачной самоклеящейся пленке. Штамп-часы от ТХ отпечатаны чернилами Stazon,  цифры - эмбоссинг белой пудрой. Чипборд  из разных наборов   Приклеено на двусторонний скотч  и  клей Glossy accent.

3 комментария:

  1. Очень интересная страничка - всё смысловое, что лично меня всегда в страничках радует и привлекает!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, заходите за наградой http://scrapcity.blogspot.com/2011/04/blog-post_9134.html

    ОтветитьУдалить
  3. гы-гы:) как я его понимаю! точнее, не понимаю, почему мы тоже пялимся в любой телевизор, даже в магазине, продающем телевизоры! особенно плохо, если телевизор висит в кафе, тогда мы даже есть забываем и смотрим-смотрим, как дураки:) а страничка суперская, в твоем стиле - столько разных штучечек и все классно сочетается. я вот пока не научилась многодетальные делать работы, все мне кажется, ерунда какая-то получается.

    ОтветитьУдалить