пятница, 3 октября 2014 г.

В осенней гамме

Открытка к осеннему дню рождения в осенних  желто-коричнево-золотых тонах.

Конструкция такая же, как у этой открытки  , что-то вроде рамки для фото.  Внутри сделан потайной кармашек,  там прячется подарок в денежном эквиваленте и тег для приятных слов.

Участвую в задании - рецепте "Угадай-ка" №5 от Pb:
Слов нашла много (17 штук)
Стекло, красный, дом, улыбка, брадс, гипс, мох, многоугольник, завиток, фраза, слово, рамка, лист, бабочка, эмбоссинг, бусина, спрей.   В открытке  использовала не все:
 лист (листики-вырубки),  фраза (штамп в центре),  эмбоссинг (рамка белой пудрой вокруг фразы), рамка (вырубка и штамп), слово (наклейки Happy Birthday)
Удачи и вдохновения))

4 комментария:

  1. Замечательная открыточка! Спасибо за участие в задании блога PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, а можно узнать, какая у Вас машинка для вырубки? У Вас так все идеально вырубается, а у меня машинка рубит только по бокам большие формы, а верх и низ не пробивает вообще...

    ОтветитьУдалить
  3. Lёka, большие ажурные формы я вырубаю на Spellbinders Grand Calibur, причем не с первого раза, а прогоняю раза 3-4. И каждый раз меняю положение формы, сдвигаю то к одному краю, то к другому. Если форма прямоугольная, ее надо класть не ровно, а немного наискосок, тогда лучше получается. Еще, если какие-то кусочки все же не прорезались после нескольких прогонов, допиливаю их вручную, кольцами ножниц провожу по тому месту, где не прорезалось. А вообще у меня есть парочка ножей, которые как не крути, а вырезать не удается

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, спасибо большое за ответ! Я тоже перемещаю прямоугольные ножи под всеми возможными углами, но верх и низ не прорезаются практически вообще даже с 10-12 раза :( А вот ножницами воспользоваться я не догадалась :) Обязательно попробую! Покупка новой машинки для меня пока непозволительная роскошь...Спасибо!

    ОтветитьУдалить