четверг, 2 марта 2017 г.

Итоги скрап-утилизации за февраль.

Очень приятно, что нашлись желающие присоединиться к моей скрап-утилизации. Целых 8 замечательных работ было добавлено в линки. Девочки, спасибо вам всем за  чудесные работы, интересные находки, приемы и вдохновение! Особенно приятно было, что многие использовали в своих работах многослойный эмбоссинг. За это отдельное спасибо))
 А теперь небольшой приз, вот такой "розовый" набор: тиснюшки с розами, стилизованные вырубные розочки и парочка небольших наборчиков чипборда.

Розыгрыш я проводила с использованием простых бумажек с номерами, скрученных в трубочку, ибо рандом я не люблю.
А поедет приз к Виктории. И это вполне закономерно, так как Вика сделала целых две работы:



Виктория, поздравляю!!!
Жду твой адрес на stasyshina@yandex.ru

Вдохновения и удачи))
И присоединяйтесь к скрап-утилизации))

3 комментария:

  1. Вот так да! очень, ну очень приятно, Таня, спасибо)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня,извини,что пишу здесь,в комментах.Я вчера на почту тебе писала.Пришло мое письмо или нет?

    ОтветитьУдалить