среда, 30 августа 2017 г.

Коробочка "Летний луг"

Что-то забросила я свою скрап-утилизацию, надо исправляться.  Вот, сделала коробочку 


Я очень люблю делать цветочки, поэтому у меня солидный запас тычинок, как покупных, так и самодельных. Правда до сих пор они были  приткнуты то там, то сям. Решила собрать их все вместе и сделать коробочку, куда поместились бы все мои тычинки.  Основу сделала из остатков  разных гофро-коробок.  Размер   12 х 12 х 25 см.  Сверху проклеила салфетками. Снаружи сначала хотела обклеить вырубкой, как и в предыдущей коробочке. Но потом решила воспользоваться трафаретом, тем более, что самодельная паста стала засыхать, надо было ее куда-то пристроить.  И, поскольку тема этого месяца  - бабочки, выбрала соответствующий трафарет.  Все покрыла белым грунтом, а потом покрасила порошковыми акварельными красками.
 Внутри  обклеила остатками скрапбумаги тоже с летне-цветочной тематикой и пристроила-таки одну старую бабочку

Не скажу, что я прям в восторге, но коробочка получилась удобная и  наощупь приятная. А главное, мои тычинки теперь все вместе и всегда под рукой))

Если у вас есть обрезки-остатки и желание сделать из них нужную и красивую вещь, милости прошу  сюда
Пока-пока))



3 комментария:

  1. Поскольку это рабочая коробка, которая будет часто использоваться, излишний декор совсем ни к чему. Получился лёгкий ненавязчивый фон для будущих цветочков.

    ОтветитьУдалить
  2. Супер!! Я тоже тычинки держу в коробочке от конфет)) Но вот так и не додумалась бы сделать - лето летнее!))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! Классно. Надо бы тоже для своих тычинок домик придумать :)

    ОтветитьУдалить