среда, 20 сентября 2017 г.

Хижина на тропическом берегу

Последнее время с постами у меня туго, но я не бездельничаю. Вот сделала новую копилку,  ибо снова юбилей.  На этот раз  замаскировала ее под тропическую хижину.  Фото  с разных  сторон



Крыша, естественно, откручивается
Хоть цветов тут практически нет (кроме одинокого гибискуса на крыше),  но утилизировала я  много разной ерунды. Во-первых, стебли проса, выращенного лично мной на даче еще 20 лет назад, из него сделаны стены хижины.  Во-вторых, ракушки, пролежавшие в коробке больше 15 лет. В-третьих, сизалевое полотно, из которого сделана крыша, тоже несколько   лет провалялось по разным коробкам. А в результате  юбилярше теперь есть,  где накопить на отдых на тропическом острове.

Покажу свою хижину в  морском задании  блога Доступный скрап

Пока-пока))

9 комментариев:

  1. Татьяна, какая интересная и необычная копилка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная копилка! Очень нравится палитра....
    Таня, с трудом нашла отверстие для денег, оно под листиком спрятано? :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, под листик запрятала, так ведь интереснее))
      Спасибо, Люба))

      Удалить
  3. Классная копилка!!! Надо своем сыну сделать что-нибудь такое :) Тем более, что у меня тоже валяется сизалевое полотно :))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень необычно и стильно, классная копилка получилась!!! Спасибо от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная копилка и материалы!!! Спасибо, что творите с блогом Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить