суббота, 29 сентября 2018 г.

Розовый этап

Цветы - моя слабость! Мне бы альбом детский доделать, совсем немного осталось,  а я сижу и кручу цветы. А все потому, что в блоге Аgiart стартовал проект "Цветик-семицветик+". Думала пропустить,  но это сильнее меня.  На первом этапе делаем розовые цветы. Я делала цветы и из бумаги, и из ткани,  разными ножами, разных размеров. Долго писать не буду, а просто покажу получившийся венок

И отдельные группы
Скрапбумага
хлопок


Эти по Олиному МК, но у меня они какие-то очень кудрявые получились.


Акварелька


Шелк


Бумага для пастели

Вот такая клумба))
Спасибо, что заглянули))
Пока-пока))

9 комментариев:

  1. Танечка, они шикарны и восхитительны! Браво!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь хочу открытку в твоей палитре сотворить!))

      Удалить
    2. Спасибо, Лена))
      Раньше сочетание розового с черным как-то не притягивало, а сейчас прям не терпится работу сделать))

      Удалить
  2. Венок потрясающий!!! Еще бы бриллиантов россыпь (страз) и будет полный гламуррр) СТИЛЬНО и КРАСИВО! Розочки кудрявые очень понравились! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо))
      Да, брильянтов тут не хватает, они еще не приехали))

      Удалить
  3. Восторг и восхищение!!! Столько красоты и столько материалов!!! и как же они красивы!!!! Спасибо за участие в нашем СП, и ждем вас в новых этапах!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая нежность розовая! Очень красивые получаются! Удачи тебе в проекте!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну кто бы мог подумать, что цветочный маньяк пропустит цветочный СП?! :)
    Конечно не пропустит!!! Он (она)тут как тут!:):):)
    Таня, потрясающие цветы, розовый и черный, стильный дуэт.
    Какие же они хороффынькие! Венок сам по себе шедеврален.

    ОтветитьУдалить