четверг, 23 сентября 2010 г.

Гортензия

Гортензия
Я очень люблю гортензию, на даче у меня растет вот такая красавица 
Когда я увидела этот трафарет, не смогла удержаться и купила. Пока  сделала вот такую открыточку,  но есть еще мысли на его счет.
 
Материалы: основа - кусочек листа  BG Park Bench серия June Bug,   бумага для пастели, текстурный картон, кусочек дырокольного кружева, вощеный шнур, бусинки, надпись -натирка. Веточка гортензии  и отдельные цветочки  сделаны из белого металлизированного картона  при помощи  трафарета  и палочки для тиснения, раскрашены чернилами и  вырезаны, букетик приклеен на двусторонний объемный скотч, отдельные цветочки  покрыты Glossy accent и им же приклеены.

5 комментариев:

  1. ух ты! вдохновение от природы!
    Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. красиво.. очень гармонично..
    гортензия обалденная получилась..

    ОтветитьУдалить
  3. Таня,очень креативная работа! мне тоже понравились однажды гортензии-купила штампики с ними)) и даже серию АТС делала с ними))) Спасибо за удовольствие от просмотра!)

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивая и необыкновенная!

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, работа чудесная! Заходите ко мне за наградой!

    ОтветитьУдалить