среда, 1 июня 2011 г.

Скраплифтинг в розовых тонах

Я фанат  вырубки и тиснения с помощью машинки,  мне стоит огромных усилий удержаться от покупки новых ножей и папок, все эти теги, завитушки и узоры меня просто завораживают.  Но как доходит дело до использования в работах, наступает какой-то ступор.  Итак, я решила что пришла пора покончить  с таким положением вещей,  инструментов накопилось более чем достаточно, надо учиться их эффективно использовать. Как учиться, спросите вы? Конечно же лифтить  известных мастериц.  Вот первая работа  для лифтинга
 Это открытка  чудесной польской мастерицы Monia.
А вот мой вариант.У меня открытка получилась менее строгая и элегантная,  но мне очень нравится. Первый раз делала такую конструкцию - мольберт,  но не в последний, это точно)))





 Внутри сделала кармашек для денежки


Материалы -
-  дизайнерская бумага 260г  цвет натуральный белый ( для основы )
-  розовая офисная  бумага 160г (для подложек,  цвет был немного не тот, поэтому затонировала края) 
-  дистресс-чернила  Ranger ( цвет VICTORIAN VELVET  для тонировки,  и черный цвет для поздравительной надписи)
-  3 листа из набора 15x15  Fairy Flora от Prima
-  самозатвердевающая пластика, увы, не знаю производителя ( из нее сделала маленькие розочки)
-  капроновая лента
- самоклеящиеся стразы 
- двусторонний и объемный скотч
- вырубка из белой и белой металлизированной бумаги.

С этой открыткой участвую в 12 конкурсе Студии "Елена"

Спасибо Monia за чудесные работы и вдохновение))
Всем,  спасибо, что заходите в гости)))

12 комментариев:

  1. Ох,какая красота! Лифтинг мне нравится больше чем оригинал!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня,шикарно,нежно-воздушно-романтишно,розетка нечто,оч красиво)

    ОтветитьУдалить
  3. завитушки и узоры, действительно изумительно смотрятся! очень понравилось у вас в гостях Татьяна!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень впечатляющая работа - столько завитушек-вырезнушек!

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво!
    Таня,а где ты покупала Вырубную машинку?Моя мечта

    ОтветитьУдалить
  6. красиво! Очень! и я эти ножи обожаю) а использую раз в год))))

    ОтветитьУдалить
  7. А я была уверена, что первая работаи именно твоя, а потом пару раз перечитала и выяснилось, что наоборот ;-)

    ОтветитьУдалить
  8. Девушки, спасибо вам))) Очень приятно))

    Eva, машинку я у нас в Новосибирске покупала, вот здесь http://www.good-hobby.ru/, но их там давненько уже в продаже не было

    ОтветитьУдалить
  9. Татьяна, открытка шикарная!!! У меня тоже такая проблема: мало использую ножи.

    ОтветитьУдалить
  10. По-моему, лифтинг получился лучше, чем оригинал! Женственней, тонче, обалденно красиво!

    ОтветитьУдалить
  11. очень нежный лифтинг такой строгой открытки). использованные вырубки очень красиво и органично смотрятся, я сама схожу с ума по машинкам, но пока не решаюсь купить)). шикарный цветок, хотя вся композиция и палитра очень взвешенны! искренне восхищаюсь;). спасибо за участие в задании студии Елена! только по правилам конкурса надо добавить ссылку и баннер конкурса.

    ОтветитьУдалить
  12. Ваш вариант - лучше - приятнее, воздушнее, роднее что ли)

    ОтветитьУдалить