четверг, 6 октября 2016 г.

Домики для АТС

 
Работу по теме  7-й недели марафона "Вызов себе самой!" -  брадс 
Barney Stinson - challenge accepted
я совместила   со стильной и уютной серо-желтой палитрой  в задании  блога "Доступный скрап", куда меня позвали подизайнерить.  Вообще-то я люблю полностью погрузиться в одно задание, совмещать не мое, но в условиях цейтнота приходится))



Я сделала альбомчики для хранения АТС.  Давно уже была потребность в новых домиках для АТС, а предложенная палитра подошла как нельзя лучше.  Собственно, по заданию я сделала один альбомчик, а второй уже вдогонку, ибо одного для всех новых карточек не хватило. Делала опять из молочных пакетов, кому интересно, добро пожаловать сюда.
Первый альбомчик
Обложку украшают три брадса, точнее два просто украшают, а один служит для крепления завязки. 
Обратная сторона, тут тоже брадсик крепит веревочку.
Внутри все развороты практически одинаковые: побрызгала дистрессом желтым, добавила немного хаотичного штампинга и клякс  серой и желтой акриловой краской. Отвороты проклеила декоративным скотчем (как чувствовала, что следующая неделя будет про скотч), закрепила тегом-вырубкой,  украсила веточкой вырубной и самодельными цветочками.

 

А так вставляются карточки 

А вот так заполненый альбомчик будет стоять на полке
И его брат-близнец

Тут брадс крепят тег с буквами и веревочку.
На обратной стороне тоже два брадсика -  для веревочки и большой желтый просто для красоты.
 
Внутри

С карточками
 
И оба вместе

 

Опять чуть не забыла показать свои брадс-запасы


Храню в коробке
Пока-пока)))

2 комментария: