вторник, 22 ноября 2016 г.

Школьная доска

Тема 12-й недели марафона "Вызов себе самой!" -  натирки.   Нужно просто сделать любую работу с натирками.  Но для меня это совсем не просто, ибо,  во-первых, натирок у меня совсем мало, во-вторых, они куплены довольно давно и часть из них уже просто не в кондиции, кое-что пришлось попросту выбросить. Осталось 8 штук листов более или менее пригодных натирок

Из них я выбрала   красивые  черно-белые буквы  и сделала открытку, имитирующую  меловую надпись на доске
Буквы  H и B -натирки, остальные  буквы и  белые точки - эмбоссинг белой пудрой. Рисунок по периметру доски - белый карандаш. Рамку  для доски сделала из пары деревянных одноразовых шпателей (их мне принесла наша сотрудница, такие классные деревяшки! Многие мои знакомые, прежде чем выбросить что-то, спрашивают, а не нужно ли это мне для моего творчества, и довольно часто оказывается, что действительно нужно)) .
Обратная сторона открытки
просто черно-белая бумажка (из какой-то старой-престарой коллекции ) и мини-букетик.
Внутри кармашек для подарочной карты
 
В качестве украшения - небольшие цветочные композиции  из  вырубных листочков-веточек и самодельных цветочков.


Пока-пока))

1 комментарий:

  1. Волшебная открытка получилась! А я бы и не догодалась, что надпись не целиковая натирка!

    ОтветитьУдалить