среда, 11 апреля 2018 г.

Алые розы

Только я собралась целиком отдаться цветоделанию с СП "Счастье в цветах" , как он уже подошел к концу. Последний 7-й этап посвящен розе. Я розы делала разными способами много раз, даже один из моих первых МК  этому посвящен. Но практически не делала а-ля Freetany Flowers, поэтому остановилась именно на этом варианте. Сделала, правда, только две штуки, хоть заготовок вырезала много. Но время поджимало, еще ведь и работу сделать надо. А делать я решила конвертик в российской (бело-сине-красной) гамме, последнее время мне очень нравится такое сочетание. Вот такие алые розы в снегу получились.
  Фотографировать пришлось при электрическом свете, погода скверная, темно весь день.
Розы поближе. Большая с помощью ножей "Набор цветов №1" от AgiArt, а меленькие  ножами "ЦВЕТЫ ФЛОКСА" от Scrapman
И еще тут у меня гортензии, с прожилками нарисованными тоненькой кистью, тренировалась раскрашивать акварелью Ecoline (подарили на ДР 4 цвета, как было не поэкспериментировать)

Баннер проекта
Пока-пока))

3 комментария:

  1. Татьяна, цветок замечательный! И композиция очень понравилась! Спасибо за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательные цветочки, розочки-просто восторг! И очень нравится открытка- красота и гармония!))

    ОтветитьУдалить