вторник, 3 ноября 2009 г.

Маленькие розочки
Такой мастер-класс я видела у кого-то в блоге, но  найти по-новой не смогла, поэтому   сняла как эти розочки делаю я.
Что нужно

дырокол - цветочек  5 лепестков  диаметр 1,5 см
бумага для принтера плотная (160-180 г/м2  ) или бумага для пастели
палочка для тиснения
клей ПВА
пинцет, ножницы
Шаг 1: дыроколим 6 цветочков,  три цветочка подрезаем как на рисунке


Шаг 2:  палочкой для тиснения делаем выпуклыми лепестки (тиснить нужно на чем-то мягком, я делаю на гладильной доске, можно на  резиновом или пробковом коврике ) 

Шаг 3:  три цветочка переворачиваем так,  чтобы выпуклость была вверх, остальные три, чтобы выпуклость была вниз, и тисним серединки так, чтобы каждый следующий цветок был более вдавленным.

последний цветочик скручиваем на манер кулечка, крошечный такой кулечек должен получиться и еще я у него уголок снизу обрезаю ( ~2-3мм), вот что должно получиться:

Шаг 4: приклеиваем,  мажем ПВА низ цветочка и прикладываем так, чтобы  лепестки не накладывались 



 


Шаг 5:  вырезаем листочки (диаметр ~ 2.5 см), есть такой формы дырокол, но у меня его нет, поэтому я делаю так:  намечаю карандашом направления листочков по дырокольному отверстию


удлиняю примерно на 5-7 мм

вот какой эскиз получается

вырезаю ножницами, даже если неровно, ничего страшного, более натурально будет

тисним вдоль каждого листочка,

  переворачиваем , тисним серединку  и получаем  вот что


Шаг 6: приклеиваем розочку к листикам
 
Осталось придумать куда приспособить эту красоту.  Придумывайте и делитесь своими достижениями!
Всем спасибо!

27 комментариев:

  1. Очень хороший МК, спасибо большое, все доступно и понятно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, спасибо большое!!! Все так понятно объяснила (даже я поняла). Оказывается действительно: все гениальное - просто.

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, очень красивые розочки! Спасибо за МК! Вот точно теперь такой дыроколчик куплю!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо вам! Очень понятный и толковый мастер-класс, и розочки получаются восхитительные! Мне они ещё на вашей чудесной открытке приглянулись, но я сначала подумала, что это примовские. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, твои розочки и врямь как живые - очень красиво получается!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Всем спасибо за комментарии и творческих находок!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличные розочки, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Как здорово, спасибо большое за МК, осталось только дырокольчиком разжиться )))

    ОтветитьУдалить
  9. здоровско получилось - розочка прям как примовская!!

    ОтветитьУдалить
  10. восхищена вашей усидчивостью и находчивостью!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо всем за комментарии! Моей особой заслуги тут нет, идея не моя, я ее только пересказала. Если вам она пригодилась, я очень рада.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо большое! А то покупать розочки, денег не напасешься на доставку! *побежала покупать шарики для тиснения*

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибоооо!!!! И зачем я пару дней назад заказала розочки))) Вот валенок. У вас один в один!

    ОтветитьУдалить
  14. Прелесть!Спасибо за прекрасный и очень нужный МК!А где купить шарики для теснения,и если их нет в продаже,то чем их можно заменить?

    ОтветитьУдалить
  15. спасибо за МК!! очень подробно и доходчиво))

    ОтветитьУдалить
  16. Ulisa, палочки для тиснения я покупала в интернет-магазине, посмотрите например
    вот здесь
    http://www.artchoice.ru/product/dvustoronnij-instrument-dlja-tisnenija/
    или можно поискать в других интернет-магазинах в разделе Тиснение
    Ну и конечно можно использовать подручные средства, я например, брала бусинку, продевала в нее толстую проволоку, туго скручивала, чтобы получилась такая как-бы ручка и бусинка при этом не двигалась и вот такой штукой булила. Разумеется, не очень удобно, но первое время я обходилась этим. Но при первой же возможности купила палочку.

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо огромное за МК! буду пробовать

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо, очень хороший МК!!! С наступающим 8 марта! Пусть вдохновение не покидает ни на минуту!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Клааассс!!! Розочки и правда как примовские, даже лучше!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Розочки супер, то что надо! Токо дырокольчика такого у меня нету...

    ОтветитьУдалить
  21. Ой, спасибо большое за МК! Сижу цветочки ваяю! )))

    ОтветитьУдалить
  22. Суперский мастер-класс, спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо за МК !!!!! Сейчас попробую )))

    ОтветитьУдалить
  24. я думаю, оригинал вы видели в блоги у Маши-Яmaha
    i-am-maha.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  25. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо за чудесный МК.Здорово

    ОтветитьУдалить