воскресенье, 18 июля 2010 г.

Про велосипед

Про велосипед
Страничка по заданию №29 Артуголка.   Изначально был вот такой скетч

Я его отзеркалила и немного сдвинула фото

По материалам все просто: основа - лист К&Company, дополнительная бумага - зеленая калька с распечатанным заголовком и журналингом, подложки - белый плотный веллум, все пристрочено на машинке. Украшалки: штамп-велосипед - эмбоссинг белой пудрой, лента-листья, цветочки вишни(имитирующие яблоню), наклейка-велосипед,  запасные колеса выстрочены на бумаге и вырезаны, дырокольные цветочки и листики из кальки, пуговицы, закреплено степлером и клеевым пистолетом. 
В целом, результатом я довольна, хотя простовато, можно было сделать поинтереснее, но что-то я совсем разленилась.

16 комментариев:

  1. Таня! Чудесная страничка! мне очень понравилась! Хотя, да, для твоих прошлых страничек, может быть, простовато. Лето все-таки, я вот вообще не могу найти время для страничек - прогулки с детьми, дача. А твоя страничка понравилась очень-очень! И калька как доп.лист, и фото, и веточка, как будто перешедшая со снимка,и замечательный журналинг - целый экскурс в историю того года.

    ОтветитьУдалить
  2. замечательная страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. просто не значит плохо! велосипед просто покорил!

    ОтветитьУдалить
  4. Просто чудо! Такая теплая и жизнерадостная страничка!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая, густая, как зеленый лес)Веточка очень хороша)) И лисапед прямо замечательный!

    ОтветитьУдалить
  6. Да-а-а, вот они простые радости жизни: весна, новенький велосипед и шоколадные батончики ))
    СТраничка прекрасная, классическое сочетание цветов, мне очень понраивлась! Как всегда благодарны за участие в наших заданиях, удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  7. супер-страничка! прям не налюбуюсь!
    такая летняя и с интересными деталями!

    ОтветитьУдалить
  8. чудесная страничка,такая семейная.

    ОтветитьУдалить
  9. здорово получилось! очень по летнему! красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, девочки, мне очень приятно, что несмотря на лето, вы меня читаете и пишите такие приятные слова.

    ОтветитьУдалить
  11. классная страничка, мне очень понравилась, особенно велосипедик.

    ОтветитьУдалить
  12. Очень-очень страничка понравилась и по цвету яркая, жизнерадостная и по деталям - красные пуговички к кофточке прям объедение!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень симпотичная страничка! Велосипедики чудные!

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, мне очень очень страничка понравилась!!!! И не такая уж она и простая :)

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, Юля, Настя и Аня, спасибо девочки. По цвету мне тоже очень нравится, зеленый-белый-красный - цвета флага Белоруссии( ну еще Италии и Венгрии, но это уже во-вторых), а Белоруссия -родина моей мамы. И что-то новогоднее, а стало быть праздничное, в этом сочетании есть. Ну а на страничке пару косяков нашла: в тексте ошибка, и велосипед в правом верхнем углу надо было повыше отштамповать, где были мои глаза?

    ОтветитьУдалить