четверг, 29 июля 2010 г.

Коробка для шали

Коробка для шали
Первый раз делала такую большую и капитальную коробку, она предназначена для упаковки подарка - ажурной шали.  Цветовая гамма в тон ниток, из которых связана шаль.
Внутри
Снизу
Размер коробки 20.5 х 20.5 х 11 см. Основа из переплетного картона 1.5мм, обклеена дизайнерской и скрап-бумагой. По украшалкам все очевидно. Маленькая фишечка - объемная рамочка на крышке (с металлической розой-подвеской).  Рамочка эта из обрезков бумаги (я неисправимая жадина, не могу обрезки выбрасывать, даже самые мелкие). Сделана так : бумажный мусор заливаем водой и перемалываем миксером,  полученную кашу откидываем на марлю или тряпочку, воду отжимаем, но не досуха, должна получиться масса вроде пельменного теста. В эту массу добавляем немного клея ПВА, все перемешиваем. Берем штампик-рамочку и покрываем этой массой, массу плотно утрамбовываем, чтобы не было пузырьков. Теперь надо подождать до почти полного  высыхания массы, когда она подсохнет, то легко отделится от штампа. Аккуратно обрезаем края и получается вот такая объемная рамочка из мусора. Я ее покрасила акрилом, покрыла кракелюром и еще сверху лаком матовым побрызгала.   Если кого это ноу-хау заинтересовало, могу рассказать поподробнее.

14 комментариев:

  1. Шикарная коробка! Красотища!

    ОтветитьУдалить
  2. фундаментально!
    рамочка поразила!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво, а можно мк по рамочке из остатков бумаги

    ОтветитьУдалить
  4. Медальон на крышке просто потрясающий!!! Оказывается быть "Плюшкиным" полезно!

    ОтветитьУдалить
  5. шикарная коробка получилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня! Коробочка очень красивая, похожа на торт! Большой, шикарный, шоколадный торт! О! И спасибо за идею украшения "из мусора", Я что-то подобное читала, кажется, на скрап-Инфо. Но что-то тогда меня идея не заинтересовала. Но твоя рамочка очень нравится! Прямо лепнина получиль. А обрезки, да, я даже от Мартовских бордюров маленькие кружочки собираю, сортирую в конвертики по цветам. Представляешь, какая жадная. Все хочу накопить много-много и сотворить панно. Но лучше попробую я тоже такие штучки сляпать.

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, шикарно, шикарно. Очень в восторге. Такая стильная, глубокая и уютная!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Необыкновенно красиво!!! Присоединюсь ко всем, Коробочка ШИКАРНАЯ!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, шикарная коробочка. Я думаю одариваемый будет доволен, даже упаковочка ручной работы))
    А по рамочке можно попросить МК сделать? Тема очень интересная)

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо!
    Мастер-класс сделаю. Я вообще-то фотографировала процесс поначалу, потом увлеклась и забыла про фотоаппарат. Но исправлюсь.
    Марина, я тоже конфети от MS собираю, они меня завораживают своей мелкой круглостью, рука не поднимается выбросить. Это диагноз.

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающе!!! нет слов! такая прям "сладкая" коробочка получилась. Мне она с первого взгляда почему-то вкусный торт от Палыча напомнила! :-)

    ОтветитьУдалить