воскресенье, 19 мая 2013 г.

Пепелац

В блоге Scrapbooking-Красноярск презентация бумаги от HOBBY24, зайдите посмотреть, какие интересные работы сделали девочки из этой бумаги. Мне она очень приглянулась, особенно серии Стимпанк и Хамелеон, поскольку для мужских работ они идеальны.  Моя работа к презентации - вот такой комплект в подарок мужчине: обложка на паспорт, на авто-документы, тег для поздравления и  коробочка

обложка для паспорта,

обложка для авто-документов,

тег для поздравления,

все упаковано в коробочку

Сделано из двух листов бумаги HOBBY-24:  лист"Заклепки темные " из серии "Стимпанк" и лист "Одиночка" из серии "Хамелеон".  Основы коробочки, обложек  и тега  сделала из  крафт-бумаги  и обклеила скрап-бумагой.  Мне очень понравился рисунок заклепок, такой мужской и брутальный.  Я перевела фрагменты рисунка  на кальку, вырезала детали из  плотной бумаги  и сделала украшения в технике алюминиевого скотча.  Дополнила  проштампованными тегами и  чипбордом-шестеренками, надписи  сделала при помощи ручного принтера


4 комментария:

  1. Здорово!!! Очень красиво!!! Меня всегда завораживают мужские комплекты

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный подарок для мужчины!Исполнение супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, у меня слов нет! Великолепная работа!!!

    ОтветитьУдалить