понедельник, 17 июня 2013 г.

Все дома


 В блоге Scrapbooking-Красноярск неделю назад стартовало новое страничное задание  Миди#5 -  нужно сделать страничку на тему "Счастье есть!"  вот по такому скетчу 
  Плюс условие -  на страничке обязательно должно присутствовать слово "семья".


Слова "счастье-семья" у меня прочно ассоциируются с фразой из мультика про домовенка Кузю, помните ворона говорит "Счастье- это когда у тебя все дома",  это про меня на 100%. Естественно, я понимаю, что моих мальчишек дома не удержишь, старшенький уже удрал, живет сам как хочет и как может решает свои проблемы. И тем не менее, счастливой я себя чувствую именно когда мои мужчины дома. Про это моя страничка.
Скетч я  перевернула  вверх ногами, а страничка у меня получилась вот такая
Фон в клеточку и  математические формулы не просто так,  дома мои мальчики не только чай попивают,  оба  готовятся к занятиям,    один как  преподаватель, другой как студент. 
  Палец указующий поворачивается на браде  и открывается  небольшой секретик

 Здесь еще одна фотография (секретная, поэтому размыла ее)  и  журналинг. Сфотографировала специально до того, как написала, прошу прощения, но это только для моих дорогих мальчиков))
 Основа странички -  лист Family Tree от My Family, кроме того использовала бумагу Хобби-24, 7gypsies и Teresa Collins, вырубку, декоративный скотч, топс от Скрапологии.
 
Задание продлится до 10 июля, у вас еще есть время присоединиться))


А я с этой страничкой приму участие в задании  Страница с секретом
блога I love scrap  (до 18.06)
Удачи и хорошего настроения))

3 комментария:

  1. Замечательная страничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень смысловая страничка! Редко у кого вижу в последнее время что-то подобное. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. такая уютная страничка получилась! и правда домашняя семейная!

    ОтветитьУдалить