вторник, 4 июня 2013 г.

Розы-золото-шоколад или как иногда бывает...

Бывает ли у вас так, что вы затеваете уборку, а она как-то незаметно перетекает совсем в другой процесс? Со мной такое периодически случается))  Поскольку рабочего скрап-места у меня нет, и все свои "шедевры" я делаю на гладильной доске, а убирать все по шкафчикам-коробочкам частенько бывает лень,  я приспособилась  остатки от разных проектов (и подборки материалов к разным задумкам)  складировать на подоконнике (благо, он большущий). Естественно,  через какое-то время подоконник превращается  в жуткую скрап-свалку,  я беру себя за шкирку и заставляю все разобрать.  Иногда удается, и тогда на подоконнике чистота-пустота, а все материалы-бумажки на месте. А иногда бывает, что в процессе уборки наткнешься на какую-то бумажку-пуговку-цветочек и мысль завертелась, попробовать надо вот прямо сейчас и нет сил остановиться, случается из этого рождается нечто вполне симпатичное. Так и было в этот раз. Наткнулась на остатки бумаги с тиснением розы от этой открытки. Натиснила много, т.к. хотела использовать как фон, но в процессе переиграла и бумажка осталась не у дел. И лежала она рядом с  коричневой вырубкой и наклейками золотыми,  и так хорошо смотрелось это вместе, что тут же руки стали выбирать  из кучи  все розовое-коричневое-золотое  и комбинировать. В результате быстро-быстро сложился вот такой конвертик
Обратная сторона


Попробовала изобрести велосипед  в виде такой вот потайной застежки

Внутри традиционный тег

Детальки поближе


Посмотрела-посмотрела я на этот конвертик,  подумала, что светло-зеленый с таким шоколадно-коричневым тоже будет здорово смотреться, и  сварганила еще один.


Обратная сторона

Застежку немного по-другому сделала
Внутри
Тег

Детальки


Из чего сделано
-  основа - дизайнерская бумага золотая для первого конверта и крафт-металлик для второго,
-  фон - бумага с тиснением розы тонированная дистресс-чернилами винтаж-фото при помощи резинового валика
- подложка - коричневый переплетный лен
-  самодельные розы из офисной бумаги 160г (использовала вырубки эти и эти)
билетики  на них сделала  имитацию строчки при помощи коричнекого линера
-  сердечки -  проштампованы и затонированы  дистресс-чернилами винтаж-фото
- баннеры fish-tail из обрезков разных бумажек
- вырубка (овалы, листочки, фотопленка, цифры)
 -  самодельные наклейки
-  акриловые капли,  жемчужинки, самодельные пуговки, розы из пластики
- машинная строчка, гель-акцент, горячий силикон.

С этими конвертиками участвую в задании Fish-tail - рыбий хвост от блога  СкрапБумага
до 18 июня

В этих работах использовала ножи Spellbinders:
Floral Ovals 
Classic Ovals SM

Rose Creations


 Спасибо за внимание))

32 комментария:

  1. Какие замечательные конвертики!!!! второй мне больше по вкусу!!!! Из обычной уборки могут рождаться шедевры!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Не устаю восхищаться вашими работами! Просто ЧУДО какое-то! У меня тоже так бывает, смотришь на столе валяются бумажки, украшения и картинка сама в голове складываться. А где-то читала что когда композиция не складывается надо взять то что хочешь использовать и (под)бросить. Практика показала -метод рабочий! А вы-МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила))
      Про подбрасывание, интересный метод, надо будет попробовать))

      Удалить
  3. Шикарный результат! розы вообще замечательные - такие пышные, нежные, даже не верится, что из простой офисной бумаги может получиться такая красота.

    ОтветитьУдалить
  4. Как всегда бесподобные и очень стильные работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну красота же,Тань! Обожаю твое умение обращаться с вырубками!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота необыкновенная!!! Чудесные конвертики!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво, балдею от ваших работ!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, какая красота! Сочетание с зеленым так выигрышно смотрится, свежо так)
    А что за ножик ты используешь для розочек больших?
    У меня уборка тоже частенько в новый процесс переходит))) я думала, что одна такая затейница)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша, рада, что у нас с тобой так много общего))
      Ножик вот такой http://www.simonsaysstamp.com/servlet/the-33162/s5-dsh-050-s505-rose-creations/Detail

      Удалить
    2. Ого, а я думала, что это явно ножичек, который знаешь как спиральки идут)) положила пока себе в хотелки - мне цветочки так понравились)

      Удалить
  9. Удивительно гармоничные, как по цвету, так и по композиции, конвертики! Второй, мятный, мне даже чуть больше нравится))) К сожалению, не нашла у вас на панельке баннер нашего ЭЛЕМЕНТарного марофона - а это обязательное условие для участия в нём! Добавьте пожалуйста) ScrapMaster.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, благодарю за чудесный комментарий.
      Жаль, что условие про панельку такое жесткое, придется отказаться от участия в вашем задании.

      Удалить
    2. Нам тоже очень жаль

      Удалить
  10. здорово, так и хочется слифтить

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо огромное что заходите у гости, пишите приятные и вдохновляющие слова)))
    И здорово, что есть желающие слифтить, будет интересно посмотреть)))

    ОтветитьУдалить
  12. Бесподобно! Розы просто шикарные, и каждый раз разные из одинаковых вырубок! Я как ни кручу - верчу, такие изящные никак не получаются. А можно вопрос, как Вы закрепляете такие розочки? В смысле как закрепляете в процессе верчения?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ромашка)))
      У меня такие цветочки тоже не с первого раза получились, а только с сотого, наверное)) Клею я их клеевым пистолетом, по-разному пробовала, но на горячий клей мне удобнее всего.

      Удалить
    2. Спасибо за ответ, так действительно быстрее и удобнее, только наловчиться надо, у меня пока много клея уходит мимо))

      Удалить
  13. Очень красивые работы! Браво!

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, мне все - таки не дают покоя эти Ваши крученые розочки. Ну не получаются они у меня ну хоть тресни! Вы их на что - то наматываете, или просто руками скручиваете? И клеете только в конце или в процессе скручивания? И бумагу используете для пастели - да? А смачиваете перед этим?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ромашка, здесь бумага офисная 160г, но для пастели тоже вполне подойдет, из нее я тоже делала. Бумагу увлажнять надо обязательно, я укладываю ее между слоями влажной ткани на 1-2 минуты.

      Большая роза и маленькие - сделаны по-разному.

      Маленькие из вот таких заготовок
      http://forscrapstuff.blogspot.ru/2012/06/royal-rose.html. Увлажнила, подкрутила края лепестков на зубочистку, дала высохнуть, скрутила и подклеила как в этом МК
      http://duyveterok.blogspot.ru/2012/04/blog-post_22.html

      Большая роза из таких заготовок
      http://forscrapstuff.blogspot.ru/2012/02/rose-creation.html
      На одну розу уходит почти целиком набор.
      Увлажнила, сформовала булькой(такая палочка с металлическим шариком на конце, у меня набор из 5 штук разного размера) на мягком коврике, потом края еще на зубочистку и немного руками сформировала края, дала высохнуть, склеила стопочкой в серединке.


      Еще вот такой подробный мк по розам можно посмотреть
      http://astoriaflowers.blogspot.ru/2012/01/blog-post_7452.html

      Удалить
    2. Спасибо. Эти мк я видела и делала по ним цветочки, но особых успехов не добилась, в смысле, не удовлетворена результатом. Розы,такие изящные у Astiria, у меня получаются конусообразными, с высокой серединой, пыталась делать серединку меньшим дыроколом, (3,7 и 2,5 см), но серединка теряется, а внутренние слои с цветками 3,7 см "забивают" мелкие и опять таки получается конусообразная роза в итоге розы собираю по этому Вашему мк http://duyveterok.blogspot.ru/2009/11/blog-post_03.html#comment-form и в принципе наловчилась их делать, но очень хочется освоить и крученые розы, у меня есть вот такой нож http://www.123stitch.com/item/My-Favorite-Things-Die-namics-Large-Royal-Rose/MFT-01575 и для меня было откровением, что можно сначала подкрутить лепестки, а потом скручивать розу. Я попробую, спасибо. А саму розу Вы скручиваете руками, или на спицу или еще как - то?
      Большие розы у Вас просто шикарные, но вот такого набора ножей у меня пока нет, но уже в планах ;)

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  15. Вчера навертела розочек http://s40.radikal.ru/i087/1306/31/a0676ebdfd8d.jpg И последние мне уже даже нравятся. Весь фокус оказался в мокром полотенце и подкручивании лепестков до скручивания самой розочки. Рядом розочки, которые я делаю из дырокольных пятилистников. Спасибо большое за науку! Буду тренироваться дальше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ромашка, совсем не плохо, на мой взгляд, получилось). Я бы посоветовала побольше подкручивать внешние лепестки, и не ровно, а уголком. А внутренние лепестки не подкручивать или совсем немного. Нужно, конечно, тренироваться, набивать руку и обязательно получитсяю

      Удалить