понедельник, 27 июня 2016 г.

Храните сбережения в БАНКЕ

Упаковка для денежки (она же копилка ) ко дню рождения коллеги по работе.



 Апгрейд обычной банки, примерно вот такой, немного пониже только.
Именно ту, что декорировала, предварительно сфотать забыла.
 Сначала обклеила баночку  акварельной бумагой с тиснением, добавила специально сделанную надпись, потом приклеила (клеем Титан) детали из пивного картона: вырубку  и  просто вырезанные. Края каждой детальки перед приклеиванием обработала при помощи бульки, чтобы край был немного скругленный. У девочек читала, что они скругляют край картона наждачкой, но мне лениво. Конечно, получилось не идеально, зато быстро и не пыльно.
 По верхнему краю приклеила  цепь (из швейного магазина, лежала у меня лет 5, не меньше).
Затем все как обычно: черный  грунт, акрил, еще местами  немного алкогольных чернил добавила.
В крышке отверстие, чтобы можно было опускать монетки.   В самой крышке вырезала ножом довольно большую и не слишком аккуратную дырку, которую потом  с двух сторон заклеила картонками с аккуратненькими прорезями.

 И тег, чтобы было, где поздравление написать

Отдельно хочу рассказать про буквы, вдруг кому-то пригодится. Я их сделала с помощью молда (Арт-просвет), но самое главное - из чего. Когда я этот молд только купила, попробовала делать буквы из пластики Fimo и выявилось два минуса (помимо стоимости пластики и необходимости запекать). Во-первых, впихивать пластику в молд очень сложно, из-за малой глубины молда пластика все время норовит выпрыгнуть. Во-вторых, опять же из-за малой толщины, буквы получались очень непрочные, половина ломалась при вытаскивании их из молда. Так и лежал молд без дела почти год.  А потом я обнаружила забытый в баночке пат, из которого делала тычинки. Он очень сильно загустел и  для тычинок уже не годился, но на ощупь  напоминал пластику. И я впихнула эту "пластику" в молд-сердечко, дала до конца засохнуть и получилось сердечко для открытки  (№2  здесь), причем оно выдерживало значительные  изгибы без трещин и не ломалось. Поскольку основой  пата был клей ПВА,  я стала экспериментировать: смешивала ПВА  с мукой, гипсом, алебастром и делала слепки.  Самый лучший результат  -  ПВА с детской присыпкой - нашей, российского производства, купленной в аптеке за 43 руб. Запекать не надо, лепится легко, буквы прочные, легко красятся в любой цвет акрилом.
Сначала я подготовила нужные буквы. Потом из той же самодельной пластики  я сделала  для каждого слова тонкую полоску, смазала густым ПВА, разложила на полоске готовые буквы и слегка вдавила. Оставила сохнуть  на банке. Через 3 часа приклеила титаном к банке.

Участвую в задании  Альтер-скрап с любовью: "Все дело в банке!" Ярославского скрап-клуба

Спасибо за внимание)
Удачи!

8 комментариев:

  1. Таня, спасибо за рецепт! У меня лежат несколько молдов от АРТ-Просвета, и та же ерунда- слишком тонкие слепки, постоянно рвуться и ломаются. Попробую ПВА + присыпку.

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна! Это находка!! И красиво и практично и оригинально))
    Спасибо и от меня за рецепт - тоже есть капризный молд, попробую ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! Особенно рецепт - тоже пригодится!

    ОтветитьУдалить
  4. Крутой "Банк"!А главное , надежный... спасибо, что творите с ЯрСК и рубрикой Альтер-Скрап!

    ОтветитьУдалить
  5. Крутой "Банк"!А главное , надежный... спасибо, что творите с ЯрСК и рубрикой Альтер-Скрап!

    ОтветитьУдалить
  6. Я в восторге! мне очень нравится смотреть на подобные работы, сама я на стим-панк не способна)) очень красивая баночка!

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна, спасибо за МК по массе для молдов! Я уже испробовала ))))
    https://moirucodelmir.blogspot.ru/2016/07/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить