воскресенье, 2 апреля 2017 г.

Итоги скрап-утилизации. Март.

Привет, мои дорогие соратники по скрап-утилизации!  Спасибо огромное всем, сделавшим работы в марте. Я с большим удовольствием посмотрела все работы, они чудесные, вдохновляющие, творческие!!!  Сама я филонила в марте в плане скрапа (хотя у меня была уважительная причина). Но к апрелю я подготовилась. А сейчас разыграю небольшой  приз. На этот раз с кулинарным уклоном: вырубные столовые приборы, несколько тиснюшек и наборчик чипборда.

Бумажку с выигрышным номером вытянул мой младшенький, и это номер 4.   Приз отправляется к Лене, сделавшей просто волшебную шляпу для цветов.



Лена, поздравляю от всей души  и жду твой адрес на почту stasyshina@yandex.ru

Вдохновения и удачи))
И присоединяйтесь к скрап-утилизации))   

2 комментария:

  1. Поздравляю Лену! Шляпки у нее и правда классные получились!))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой! Неожиданно и очень приятно! Спасибо :)))

    ОтветитьУдалить