понедельник, 24 апреля 2017 г.

Скрап-утилизация. Закладки.

Любите ли вы читать бумажные книги? Я очень люблю.  Конечно, электронная книга -  это  удобно, особенно в поездке.  Но если есть возможность выбрать, какую книгу читать - электронную или бумажную, я, безусловно,  выберу бумажную.  А читать мне надо постоянно, я без этого не могу.  Поэтому решила порадовать себя любимую и сделать закладки для книг, тем более, что  запасы бордюров хоть и поредели, но пока освоены только наполовину,  а от обклейки коробки для дистрессов у меня остались вполне подходящие для основы закладок кусочки крафт-бумаги.
Я отобрала бордюры в бело-розово-светло-желтой гамме и  в  украшалки к ним  красные, желтые, белые и крафт (вырубные листочки, вырубка с отштамповкой, просто вырезанные штампы - все это остатки от разных проектов , эксперименты и пробы).  Вот такой наборчик получился

Тут еще два кусочка обоев, присланные при обмене АТС,  они у меня в качестве фона.
Приступаю.  У меня будет 4 закладки, каждая задекорирована с двух сторон.  Поэтому, прежде всего я разрезала каждый кусочек обоев на 4 части (по 2 части на закладку).  Получилось всего 8 частей, между которыми я распределила бордюры из моего набора.
  Старалась, чтобы пары получились более или менее похожие.
 
Приклеила слегка клеящим карандашом,  отрезала лишнее и прострочила на машинке.


Тут у меня случился прокол. Одни обои были плотные и прострочились отлично.  А вторые оказались рыхлыми при прострочке просто порвались,  пришлось приклеить доп.бумажку, но одна закладка все же вышла с косяком, правда я не сильно расстроилась))
Теперь разделила на восемь кучек украшалки и  просто приклеила на клей Титан.

Приклеила к основе и привязала шнурочки

Мои закладочки готовы!  Ух, почитаю!
Присоединяйтесь))
Вот тут очень жду ваши работы с использованием скрап-залежей))
Пока-пока))

2 комментария:

  1. Хорошенькие закладки. Я тоже заядлый чтец, читаю все и всегда, жаль только что времени сейчас на чтение стало мало :(( Но бумажные книги все равно не променяю ни на одну электронную!!

    ОтветитьУдалить