воскресенье, 14 мая 2017 г.

Скрап-утилизация. Новогодние открытки.

Тисненые бумажки (тема моей скрап-утилизации в этом месяце) очень эффектно смотрятся в качестве фона для простых по композиции открыток. Я решила сделать новогоднюю открыточку из моих скрап-остатков, тем более, что в блоге special Day Cards   необычное  задание "Новый год в розовом цвете".
Итак, вот такой набор был на старте.
 Я взяла две тисненые бумажки (белую и серый металлик) и вырубку: два квадратика, вензель, большая снежинка, пара маленьких снежинок, цифры 2018 и  кучка совсем уж мелких обрывков разных вырубных веточек.  Именно эта мелочевка станет изюминкой моей открытки, я хочу сделать из нее рамочку типа чипборда.  Но поскольку  для ее изготовления я использую глиттер, я называю это - глитборд.
За основу будущей рамочки я беру один из моих квадратиков (тот, который ровный). Из простого тетрадного листа в клетку вырезаю  шаблон будущей рамочки,  его сторона на 2.5 см больше стороны квадратика-основы
Обычным клеящим карандашом фиксирую  основу посередине шаблона  изнанкой вверх.  Только слегка фиксирую, чтобы потом отклеить можно было без проблем.
Периметр основы смазываю клеем,  у меня столяр-момент, но это не принципиально, можно любой клей, главное, чтобы он не попал за край основы.
Теперь, ориентируясь на край шаблона, формирую из мелочевки ажурный край рамочки.
Убираю шаблон и приклеиваю кусочек пивного картона для прочности и объема.
Вырубка у меня разномастная, поэтому сначала покрываю ее белым грунтом
Когда грунт высох, приступаю к покрытию глиттером. У меня полупрозрачный белый глиттер, купила лет 8 назад в магазине флористики пакет  в  300 гр и до сих пор пользуюсь. Выдавливаю немного клея ПВА, чпокаю этим клеем всю поверхность
и макаю в глиттер.
Жду, пока клей подсохнет, и повторяю процедуру.  Получившаяся рамочка уже хороша, но у меня ведь розовый новый год, поэтому пшикаю розовым спреем.

Ну и открытка с этой рамочкой
Белую тиснюшку заэмбоссила серебряной пудрой  (хотела еще спреем розовым фон побрызгать, но не решилась,  только полоски по краям розовые пустила),   цифры - тоже глитборд.
А потом сделала еще одну открытку, пока запал не прошел.


И обе вместе

Розовая мне очень правится, хоть и не много розового в ней, зато это основной акцент.
Поэтому в задании ее покажу,  а палитра у меня серо-розовая



А еще покажу в задании №44 Потеснились!  блога Творить.Учиться.Любить.    У меня тут эмбоссинг по сухому тиснению, где вы еще такое видели?

 А если у вас есть идеи использования тисненых бумажек, показывайте тут.
Пока-пока))

9 комментариев:

  1. Глитборд - это круто!!! Надо попробовать! Красивые открытки! Да, погода нынче такая, что руки сами тянутся к новогодним украшениям :))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые получились!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые открытки! Спасибо, что делитесь идеями))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная задумка и элегантные открытки.

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарные открытки, от первой вообще в восторге)

    ОтветитьУдалить
  6. Все нравятся) За розовенькую спасибо от SDC!;-)

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная задумка!!! Спасибо за внимание к заданию SDC ))

    ОтветитьУдалить