четверг, 27 июля 2017 г.

Скрап-утилизация. Машинки

Я ненадолго выпала  из скрап-жизни, была неделю на даче, в отрыве от цивилизации.  Размечталась, что на лоне природы подумаю над формой моего альбома в СП "Ткань & Со", поработаю над текстами.  Но в отрыве от бумажек как-то не особо получается у меня обо всем этом думать. Над текстами, правда, немного поработала, а еще вроде  нащупала общую идею  альбома. У меня ведь нет фотографий, только рассказы и воспоминания. Причем со временем я наверняка вспомню еще что-то, захочу дополнить, дописать.  Поэтому я придумала такую штуку: вместо фотографий у меня будут конверты, а сам альбом  будет называться "Письма из детства". Теперь  дело за малым: придумать скетчи с конвертами и все это реализовать.  Но сейчас я вообще-то о другом.  Процесс обдумывания альбома меня так  затянул, что я совсем забыла о том, что, во-первых, у меня еще собственный проект запущен, во-вторых, у мужа день рождения завтра.  Поэтому по-быстрому сделала пару открыток с машинками в роли картинок в рамке.

Заодно пристроила еще немного моих скрап-остатков.
Первая  -  красная с овальной рамкой

Сама машинка  -  из остатков самодельной текстурной пасты. Эту пасту я делала для новогодних игрушек  перед новым годом, потом забыла про нее, она подсохла и превратилась в порошок. Добавила к нему немного переплетного клея и заполнила получившейся массой (довольно жидкой) молд. Получилось вполне прилично)) А приклеила эту штуку на акриловый лак, им же и покрыла сверху.
Внутри сделала кармашек для денежки 

 Вторая -  синяя с прямоугольной рамкой из негатива от вырубки))

Внутри тоже кармашек
Вот так просто и быстро))
А  у вас есть, что вставить в рамку?  Тогда вам сюда

А я покажу свои машинки в задании "Поедем, красотка, кататься...."  блога Мир Вдохновения
  Пока-пока))

5 комментариев:

  1. Обе открыточки хороши, очень впечатлила машинка. И не скажешь, что самодельная. Вообще очень люблю мужскую тему.

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, какие классные открытки! Не могу решить какая больше нравится, красная или синяя, они обе чудесные! :):):) Эх, все таки волшебные у тебя скрап-остатки в залежах хранятся :):):) Супруга твоего, с днём рождения, здоровья, здоровья, здоровья!!!!
    P.S. Таня, а может быть тебе использовать старые фотографии из интернета. Конечно это будет не совсем "личный" альбом. Но привязка по воспоминаниям, по моде, по духу времени.... Что то нейтральное, с размытыми лицами, архитектура, улицы, люди в одежде тех лет. Ну это просто размышления :) Я не представляю как это потерять семейные фотографии, это же часть души, часть памяти :(:(:( У нас очень много старых альбомов хранится, дедушка любил фотографировать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба))
      Насчет фотографий/открыток/марок из инета у меня тоже была мысль, но как-то не могу найти то, что меня бы устроило. Так что будет не альбом, а книга воспоминаний))

      Удалить
  3. Интересные открытки!Спасибо что творите вместе с нами!Блог Мир вдохновений!

    ОтветитьУдалить