воскресенье, 24 июня 2018 г.

Закладки "серебряная серия"

Еще пять закладок из мелких обрезков скрап-бумаги с эмбоссингом серебряной пудрой ( как именно, можно посмотреть  здесь  )

 Обратная сторона закладок

При другом освещении


Много фотографировать  не стала, просто несколько кадров.

Бирюзовая закладка
С ней у меня вышел казус. Дело в том, что для предыдущей серии я использовала скотч с белой пленкой. Но он закончился, и я взяла строительный скотч ( желтая такая бобина). Вот этот скотч при нагревании феном по краям стал плавится и загибаться.  Край получился очень корявый, пришлось дополнительно проэмбоссить  по периметру.  Так что, если будете применять эту технологию, советую предварительно протестировать скотч.

Серая закладка

Зеленая

Сиреневая

Голубая


С серебряной пудрой мне нравится даже больше, чем с золотой. Не так ярко, но более нежно и деликатно.
Участвую в  задании "Утилизация" от ButtonCraft 
Пока-пока))



3 комментария:

  1. Замечательные закладки! С такими невозможно плохо учиться! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух какие классные закладочки! И с утилизацией классно придумано. Много материала не надо на них, а получается здорово! Надо мне тоже поутилизировать:)

    ОтветитьУдалить
  3. Такая кропотливая работа по сборке "кирпичиков"! Татьяна, заглядываюсь просто на эту красоту.
    Спасибо за участие в задании блога СкрапПуговка.

    ОтветитьУдалить