суббота, 7 марта 2020 г.

Весенние открытки

Всех нас, девочек, с праздником!
Я с восьмым марта больше люблю поздравлять, чем поздравляться. Всегда заморачиваюсь с рукадельными подарочками   девушкам-дамам, с кем тесно общаюсь по работе, ну и,  конечно,  родным и подругам.  Но делаю все в пожарном режиме в последний момент (хоть каждый год собираюсь подготовиться заранее) и не успеваю нормально сфотографировать.  Вот и в этом году 17 горшочков с гиацинтами в специально украшенных упаковках и 11  порций голубики  в   проштампованных в тему пакетиках, порадовали прекрасных дам, но увы, в суете не то что про фотоаппарат, даже  про телефон не вспомнила....  А завтра еще надо кое-кого поздравить, вот сделала по-быстрому три открытули

Открытки для трех сестер, поэтому разные , но по одной схеме:   текстовые штампы питерского скрапклуба и цветы от Altenew.  Фон -  старый-престарый  кардсток тимхольцевский, еще при тридцатирублевом долларе купленный, разбираю и пускаю в дело  залежалости. Надписи  и цветы -  эмбоссинг белой пудрой. Раскрашивала  акварельными маркерами ( подарок на день рождения от моих мужчин). Акварельные маркеры  пробовала первый раз,  есть свои тонкости, но в целом я довольна. Но у них та же  фигня, что у спиртовых маркеров -  цвет крышки это одно, а цвет маркера -  вообще другое. Даже у эколайн. Короче, надо делать выкраску....
Открыточки по-отдельности



Вдохновлялась работами по заданию Challenge #65 - "Весна".  Cherrylana designs

Весны за окном и весны в душе!
 Пока-пока!

7 комментариев:

  1. Таня, у тебя потрясающе нежная весна получилась :)
    Маркеры классные, эффектно. Как будто витражи солнцем просвечивает.
    С праздником тебя! :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, какие восхитительные открытки! Ну я не могу просто... Реально такое - не в моих силах, я бы обязательно клеем мимо мазнула или наворотила сильно много всего. Прямо мечтаю вот о таком КАСе - легко, светло, четко, с идеальной композицией и цветовой гаммой. Но... При нынешнем долларе приобрести все эти альтенью и прочие прибамбасы для меня теперь не реально. У меня даже эмбоссинга до сих пор нет :))) Так что буду любоваться работами мастеров КАСа и восхищенно вздыхать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Аня, меня тоже все время тянет наворотить побольше, поначалу вообще постоянно приходилось бить себя по рукам. Но постепенно проникаюсь КАС-парадигмой...

      Удалить
  4. Какая нежная серия работ! Чудесные! Спасибо, что вдохновляетесь и творите вместе с Cherrylana Designs!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестное раскрашивание аквамаркерами 😍 замечательные градиенты 💐💐 спасибо за участие от Cherrylana

    ОтветитьУдалить
  6. Какое шикарное окрашивание!!! Очень вам удались цветы акварельными маркерами (насколько я поняла - это новинка для вас)! Работы очень нежные и изумительно красивые!!!
    Спасибо за участие в заданиях от Cherrylana designs!

    ОтветитьУдалить