воскресенье, 30 августа 2020 г.

АТС "САДОВОДСТВО - это..."

 В школе штампинга (да-да, я по-прежнему там тусуюсь  и мне по-прежнему там нравится)  урок по объемному раскрашиванию  штампов.  Рисование для меня всегда было тайной за семью печатями. Но благодаря этому уроку  тайна немного приоткрылась.  Показываю свои  попытки  изобразить репку-редиску


И серия  АТС,  которая из  эти раскрасок получилась.  Это карточки-шейкеры.   Между фоном и калькой шуршат пайетки, имитируя пакетики с семенами.  А репки-редиски помещены в рамы, ведь вырастить такую красоту - это искусство!


№1  Садоводство - это классно!



№2 Садоводство - это круто!



№3 Садоводство - это навсегда!



С этой серией участвую в задании  блога  ATC-challenge    "Рамки"
  
Если найдутся желающие поменяться, буду очень рада!

Пока-пока!

15 комментариев:

  1. Здорово получилось! Если бы любила садоводство , обязательно бы напросилась :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо!
      Я, честно говоря, тоже не ярый поклонник садово-огородных развлечений. Вот муж у меня просто маньяк-садовод, так что на дачу ездить приходится, а эта серия что-то вроде аутотренинга: садоводство - это классно, это круто и т.д.

      Удалить
  2. Замечательные репки-редиски! Правда первая мне свеклу напоминает :) листики с красными прожилками как у свеклы.

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, Люба! Рада тебе))
    Первую я раскрашивала самой первой и еще не определилась до конца, редиска она или свекла -) Получилась загадочная редькосвекла))

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, я очень рада Вас видеть вновь в блоге и в заданиях! Много лет я Ваш постоянный читатель😊.
    АТС замечательные!👍 Давно присматриваюсь к Школе штампинга и Ваш энтузиазм вдохновляет!
    Спасибо от блога ATC-challenge за участие в задании.

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, привет! Забавные редисочные АТСки у тебя)) Ты, смотрю, тоже редко в свой блогодомик забредаешь, надо нам исправляться)) Рада тебя видеть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. Лена, и я тебе рада! Твоя правда, редко заглядываю в бложек. Читать - читаю, а пишу все реже. Все больше в ШШ тусуюсь, там задания, а я люблю учиться))

      Удалить
    2. Таня, а почему здесь не показываешь свои штамповые шедевры? Я жду, очень любопытно))

      Удалить
  6. Какая необычная серия! Идея классная! Спасибо от АТС-challenge за участие в задании.

    ОтветитьУдалить
  7. Так ярко, сочно, необычно! Чудесная серия!👍😍😍

    ОтветитьУдалить
  8. Классная, яркая серия! Спасибо за участие от ATC-CHALLENGE.

    ОтветитьУдалить
  9. Оооо! Такие классные! Вот что ШШ-то с людьми делает!😁 Спасибо за чудесную серию, Татьяна, и , конечно, за участие в нашем задании. 👍 Команда АТС-челлендж.

    ОтветитьУдалить
  10. Такие милаши очень даже достойны оказаться в обрамлении!Идея,исполнение-замечательные!Благодарю за участие в задании,от АТС-challenge

    ОтветитьУдалить
  11. Какая классная редиска! Прямо видно, как вкусно было акварелью рисовать :) Рада-рада, что блог жив

    ОтветитьУдалить