среда, 14 мая 2014 г.

Тюльпаны

Конвертик-коробочка  для денежки к майскому дню рождения. Вообще май для меня  это, прежде всего,  новенькие,  только что распустившиеся листочки непередаваемо-прекрасного нежного-зеленого цвета, такая чудная зелень бывает только в мае. И конечно весенние цветы - крокусы, нарциссы, мускарики,  тюльпаны.  Поэтому конвертик и украсился тюльпанами и нежными-зелеными весенними листочками.  И немножко серебра,  ведь в мае  частенько то заморозки, то гроза)). Размер  10 х 18см, высота ~1см   
Детальки поближе


Внутри небольшая открытьчка
Тюльпаны делала из цветочков дырокольных с тиснением (Наташа, помнишь ты мне присылала года три назад кучу таких цветочков, здесь их трудно узнать, но это они самые). Правда я их изрядно поюзала (булила, на проволочку нанизала и копиками покрасила). Веточки и тычинки тоже собственного изготовления, очень мне нравится все это делать самой.  Кто-то скажет, что купить и проще, и дешевле выйдет, да и качество, наверное, лучше, но мне сам процесс доставляет такое удовольствие))


С конвертиком участвую
в задании №5 - открытка Мая  блога Ванильные мечты
 
 
Спасибо, что заглянули))

 

4 комментария:

  1. Невероятная красотища!!!!!!!!! Тюльпаны....мммм....как же я их люблю....спасибо вам за такую волшебную красоту, вот так зашла-посмотрела и прям настроение по-лучше стало....ух, какая красота!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, ну ты просто "убила" своими тюльпанами!!!! Сама открытка красоты невероятной, а самодельные цветы, веточки - это нечто!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. красивый наборчик получился)))))))
    пусть сбудутся все Ванильные Мечты)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие в задании блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить