четверг, 22 мая 2014 г.

C&S

На задания CAS  блога My-Scrap.Ru  я давно поглядываю, очень мне  стиль Clean and Simple нравится. Но замахнуться на открытку или страничку в этом стиле пока не решалась. Слишком сложно для меня.  Ведь нужно минимумом средств   выразить свою мысль. Это не просто.   Тут нужны абсолютная точность и аккуратность, нужен талант, у которого, как известно,  сестра - краткость.  Но чтобы чему-то научиться, надо делать, ошибаться и снова делать. И вот моя первая попытка C&S.

Мысль, которую пыталась выразить - наконец в череде обычных дней наступил  яркий и необычный день  - твой день рождения.



  Вырубку-воздушный шар раскрасила копиками,  ими же сделана радужная полоса на фоне, которую прикрыла калькой со штампом
 Из остатков получилась совсем простая  открыточка
Не скажу, что полностью довольна результатом, несколько косяков я вижу, но в целом мне нравится.
Участвую в задании CAS: Четвертое задание. Магическая калька блога  My-Scrap.Ru
и в задании  Радуга  блога   RoseJam's live
Спасибо, что заглянули))) Творческих успехов))

9 комментариев:

  1. Я далеко не профи (надеюсь, что пока), но по-моему любительскому мнению - очень классная идея и ее воплощение!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень с конфетти понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. интересная идея! обе отличные!

    ОтветитьУдалить
  4. Всегда восхищали клиновые работы! Супер! Спасибо от RoseJam's live/Время идей.

    ОтветитьУдалить
  5. Позитивно. Вторая мне больше нравится.

    ОтветитьУдалить
  6. Ого! Первая попытка КиСа?? Снимаю шляпу! Работы обалденные!!
    Балдею от идеи первой открытки. А это сочетание радостной радуги с приглушенными элементами, с нежностью кальки. Браво!
    Приятно что Вы учавствуете в нашем задании. My-Scrap.ru.

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная, интересная открыточка вышла ^^

    ОтветитьУдалить