вторник, 1 августа 2017 г.

Скрап-утилизация. Август.

Вот и опять первое число, новый месяц, пора озвучить новую тему моей скрап-утилизации.  Но сначала несколько слов про июль. Честно признаюсь,  меня  радует активизация участников и увеличение числа работ, я не ожидала,  все же лето, многие в отъезде, отпуска, отдых ( и от скрапа в том числе).  А работы такие интересные, с выдумкой, с фантазией, спасибо вам, девочки, от всей души. Розыгрыш приза по традиции завтра,  а сегодня  - новая тема.  Перебрала свои, уже несколько уменьшившиеся, скрап-остатки и обнаружила, что у меня солидный запас бабочек ( самых разных: дырокольных, вырубных, отштампованных).  Поэтому тема августа "Бабочки летают, бабочки".

Буду, пока не кончилось лето,  думать, как избыток бабочек превратить во что-то красивое и нужное)).  Причем, желательно, использовать бабочек по максимуму.
Первый набор в этом месяце вот такой:
около 50 разных бабочек,  буквы-цифры, овалы и овальные рамочки  плюс старые картонные коробки.  А делать я буду коробочку для хранения трудовых книжек ( девчонки из отдела кадров давно просили, яркая упаковка от новогоднего подарка   как раз и была мне предоставлена в качестве ориентира нужного размера).
Прежде всего я отрезала от новогодней упаковки все лишнее и укрепила стенки и дно, проклеив изнутри тонким переплетным картоном, а снаружи - гофрокартоном

Честно говоря, намучилась.  Использовала переплетный клей,  в принципе он очень хорошо клеит, но я не учла, что поверхность упаковки - глянцевая, надо было ее пошкурить, а я этого не сделала, вот и мучилась.  Но в конце концов все приклеилось.  Дополнительно укрепила стыки малярным скотчем.
Далее пошли в ход бабочки и прочая вырубка.  Бабочек из картона просто клеила, из тонкой бумаги сначала склеивала по 3-4 штуки для толщины и формировала коллаж

Далее  покрыла  черным грунтом  и  на свободных местах наставила хаотично точек черным контуром для дополнительной фактурности.
Не смотрите на синий цвет, снимала вечером при свете эл.лампы и теневая сторона кажется синей, хотя на самом деле она черная.
Когда грунт хорошенько просох, прошлась белым акрилом сухой кистью (у меня уже лучше получается)

И последний слой - золотой акрил. В результате коробочка смотрится как металлическая.

 Осталось  оформить внутри и дно. Для обклейки использовала остатки  декоративной бумаги в клетку

На дно немного не хватило, добавила черную бумагу
Коробочка уже обживается в отделе кадров и радует свою хозяйку. 
А я жду ваши бабочковые работы))
А если вдруг у вас недостаток бабочек, а вы их очень любите, загляние ко мне завтра, будут  бабочковые  наборы для желающих))

Напомню вкратце концепцию проекта:
1. Делаем любую работу из скопившихся остатков от скрап-проектов. Я предварительно формирую набор, из которого делаю работу. Можно делать также, можно придумать свои правила, можно вообще этим не заморачиваться. Главное - использовать по максимуму скрап-остатки. 
2. Каждый месяц посвящен какой-то теме/приему, в соответствии с которой я  делаю работу и показываю-рассказываю как. Тема этого месяца -  "бабочки летают, бабочки", т.е. любые бабочки в любом количестве, чем больше, тем лучше. 
3. Будет здорово, если вы расскажите (еще лучше покажите), из чего/как сделана ваша работа, ведь в этом проекте мне бы хотелось не только поделиться с вами своими нехитрыми приемами, но и научится чему-то полезному у единомышленников. Но это не обязательно.
4. Разумеется можно участвовать параллельно в любых заданиях-проектах.
5. Мне будет приятно, если в своем посте с работой или на панельке блога вы поставите ссылку на этот пост, но это тоже дело добровольное.
6. И еще, думаю, всем будет приятно читать комментарии работ друг  друга))
7. Линки для добавления ваших работ будут открыты до конца месяца. 
8. По окончании  месяца среди присоединившихся к скрап-утилизации разыграю небольшой приз.

7 комментариев:

  1. Как здорово бабочки и буковки утилизировались :) У меня тоже где-то полно буковок валяется. Надо пристроить :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лена!
    Надо пристроить, обязательно -)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, так это не коробка, а просто бабочковый сейф! И спасибо за новую тему! Я очень люблю бабочек в скрапе. У меня редкая работа обходится без этих волшебных красавиц. Я только "за!"

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная тема для лета и для августа! Как раз наконец тепло стало у нас в Прибалтике.

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, отличная коробочка получилась! Основательная такая!
    "Железные" бабочки - отпадные!:):):) Бабочки они хоть из чего бабочки!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо-спасибо, дорогие))
    Жду, не дождусь ваши бабочковые работы, уверена, будет много красоты))

    ОтветитьУдалить