вторник, 16 января 2018 г.

АТС "Собаки"


В блоге ATC-challenge  заканчивается ТЕМАтическое задание "Символ года" (Желтая Земляная Собака).  Если честно, не собиралась участвовать. Но  случайно наткнулась на отштамповку с собачками, присланную мне уже не помню кем и когда, но очень давно. Ну что же бедные собачки  пропадают почем зря, да еще в год собаки? Непорядок! И сделала серию АТС: про то, как собачки отдыхают на природе))

№1  - остается дома


 №2  - Наташа - Nata K.

 №3


№4 - Ира-freesents


 Изюминка  этой серии - фон в технике крейзи-квилтинг.
Вот исходный набор, из которого сделана эта серия
Обрывки и обрезки  тряпочек, кружев, ленточек. Из этих кусочков я собирала лоскутное полотно, складывая их в произвольном порядке и простегивая мелкими стежками  вручную. Потом  с помощью  паутинки приклеила на бумагу и вырезала по размеру АТС.   Долго думала, как обработать край, даже попробовала обшить кантом-бейкой, но для такого маленького объекта не годится, слишком громоздко (ну, у меня получилось громоздко). В конце концов решила просто пройтись по краю  коричневой акриловой краской: и тонировка, и край не махрится.  
 Отштамповки  собачек были на  тонкой офисной бумаге  и не очень хорошего качества, детали практически не видны.  Я обвела контур и немного дорисовала детали черным линером, слегка прошлась копиками, чтобы придать какой-никакой объем. Потом приклеила на ватман и вырезала. И немного остатков коричневой вырубки дополнили пейзаж))

В целом результат мне нравится, живенько так получилось)) Если есть желающие, пишите, будем меняться))

А я пока покажу эту серию в задании "Символ года" (Желтая Земляная Собака)

и    в задании  "Мусорный проект"    блога  Viva La Vista
Спасибо, что заглянули))
Пока-пока))

17 комментариев:

  1. Татьяна, они чудесны! А фон - просто замечательный!
    У меня есть собачки вот тут https://tsvetnyeoblaka.blogspot.ru/2017/12/1-2-3-4-5.html
    Если интересно, пишите provi23a@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  2. И АТС получились очень трогательные, и снова прекрасный пример утилизации остатков! Снимаю шляпу!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота!!! И остатки в ход пошли :)) Кладезь идей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, благодарю)) Да, утилизация потихоньку продолжается, видимо уже рефлекс выработался))

      Удалить
  4. Таня, с удовольствием на 4 обменяюсь )))

    ОтветитьУдалить
  5. Такие они все замечательные!!! Я выбираю №2! Татьяна, адрес не сменился?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. p.s. Таня, а ты узнала свои голубые цветочки в моей серии АТС? ;)

      Удалить
    2. Ира, №2 уже выбрала Наташа, возьмешь третью?

      Удалить
    3. А про цветочки, я еще подумала:"во, как у меня цветочки, и так здорово вписаны". А что это и есть мои, забыла, конечно... Склероз, однако....

      Удалить
  6. Какая интересная идея с фоном, получился в стиле бохо! Я влюбилась!!! Обожаю натуральные кружева и ленты! Спасибо от блога Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Увидела, что всё занято, извините (

    ОтветитьУдалить
  10. Yova, я с удовольствием поменяюсь на баночку с ключами.
    Отправить могу и в Италию, хотя, конечно, по Росии предпочтительнее.
    Если не передумали меняться, мои свободные АТС здесь
    http://duyveterok.blogspot.ru/p/blog-page.html
    и напишите, пожалуйста, на почту stasyshina@yandex.ru
    C ВК у меня нет контакта, я там только как гость.

    ОтветитьУдалить