суббота, 5 мая 2012 г.

АТС "Солнечный сад"

Почему-зачем-как   вы делаете АТС?
Попыталась проанализировать этот вопрос в отношении себя.
1. Для меня самым главным  оказался психотерапевтический эффект процесса создания АТС. Раньше для снятия напряжения я вязала цветочки крючком, теперь на АТС перешла. Не знаю кто как, а я делаю  атски по такой вот схеме -  вытаскиваю свои бумажки, отключаю голову  и  даю подсознанию волю делать как ему хочется, стараюсь вообще ни о чем не думать. Релаксирую, одним словом.  Потом смотрю, на то, что получилось и пытаюсь найти ассоциации, подобрать название.  Копание в бумажках без дум и сверхзадач для меня исключительно приятно, очень расслабляет.
2.Вторая  причина - утилизация скрап-мусора (а он у меня теперь весь по цветам рассортированный).  Не поднимается у меня рука  выбросить  обрезки, не слишком  удачно побрызганные краской листы,  не подошедшие под замысел цветочки, отштамповки, и т.д, и т.п.  Это, наверное, отголоски советского детства, с его тотальным дефицитом  и переделками всего-чего-угодно во все-что-угодно. На крупные формы  этой мелочевки не хватит, а для АТС в самый раз. А то, что после АТС останется, на инчики пойдет, этого зверя я пока не пробовала делать, но уже подумываю. 
3. Кроме того ( это уже третья причина), на АТС  я   тренируюсь в композиции, подбираю цветовые решения, пробую новые приемы, техники, стили. Здесь можно смело экспериментировать, пробовать, хулиганить даже, полная свобода)).
4. Ну и наконец, мне приятно меняться,  отправлять и получать небольшие сюрпризы,  да и читать восхищенные отзывы (чего уж скрывать) тоже приятно)).


Ну и очередная небольшая серия "Солнечный сад" 

№1 -  отправляется к Виктории
 №2 -  отправляется к Олесе-OK

№3 - для  

№4 - остается у меня

Три разбирайте, а одну оставлю себе, ту из четырех, которую не выберут.  На этот раз первыми выбирают  Victoria ,  Олеся-OK    и    ,  если им ничего не понравится, тогда следующие из списка))

25 комментариев:

  1. А можно мне-очень хочется.А я свою серию закончу и вам тоже подарю.

    ОтветитьУдалить
  2. Хотелось бы №1,но согласна на любую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, извини, мне честное слово не жалко, но девочки записывались на мои АТС, ждали, я не могу их ожидания обмануть. На боковой панельке линк, добавляйся туда, АТС-ки у меня еще будут)) Тем более, ты из Новосибирска, а им еще нашу "быструю" почту ждать -)

      Удалить
    2. Ой,спасибочки,обязательно добавлюсь.Успехов вам.

      Удалить
  3. Татьяна, что не день то новая красота! Великолепные АТС, продолжайте релаксировать и дарить нам наслаждение от просмотра!

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна... вы просто умничка. Я полностью согласна, что работа с "отключкой" по велению сердца - очень релаксирует. И столько возможностей открывается, и опыт, и тренировка, и пробы.... и от "мусора" избавляешься таким чудным способом.... А сколько радости дарят ваши АТС!!!!! Просто чудо как красиво и с душой! Спасибо Татьяна!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ОЙ, КАКАЯ ПРЕЛЕСТЬ! СЕРИЯ НАИЧУДЕСНЕЙШАЯ - МНЕ НОМЕР 2))) СПАСИБОЧКИ)

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты, какие красивые! Можно мне первую? Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  7. классные) я бы тоже много делала, но мне очень накладно отправлять неплоские конверты)

    ОтветитьУдалить
  8. Танюш, какие они у тебя все получаются классные! Я вот пока для себя так и не могу понять зачем делаю АТС, не, даже не так - пока не понимаю зачем они нужны вообще, но некоторые экземпляры очень вдохновляют))
    Надо попробовать твой вариант - отключить голову и просто делать)

    ОтветитьУдалить
  9. Да, отдыхать с АТС интересно, обмениваться интересно, приятно когда каждый день письмо приходит)(было время АТС мании)
    Кстати, обновление дизайна блога с чем связано? Так легко сейчас, прям как ветерок дует ощущение).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня)
      Это я с новым интерфейсом блоггера знакомилась, давно три колонки хотела сделать, да руки не доходили, а тут готовый шаблончик прямо на мой вкус, значит судьба))

      Удалить
  10. Про процесс создания - в точку! У меня все тоже самое ))) Волшебная серия!

    ОтветитьУдалить
  11. А мне снова не достанется АТС? Но вы имейте ввиду я в очереди))) Очень хочу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. RIA-SCRAP, на правой панельке вверху записывалка на обмен АТС, специально сделала, чтобы никому не обидно было))

      Удалить
    2. Я записалась) 12 в очереди)))

      Удалить
    3. Значит немножко терпения и все будет-)

      Удалить
  12. Атс-ки просто волшебные! И насчет релаксации тоже все верно сказано!

    ОтветитьУдалить
  13. Танюша, я тоже родом из совдепии)))))))))
    и я не выкидываю мусор, даже в кавычки это слово не беру, потому как точно ты определила, все в дело пойдет!))))
    если нет желающих, то согласно списка я выбираю №3 или любую, какая тебе самой нравится))))))))
    очень надеюсь, что выберу время в эти дни...(лежим со старшеньким в больнице), и сотворю себе новую серию на обмен, как раз долгов поднакопилось.

    ОтветитьУдалить
  14. Радостные! Солнечные! Красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ах ,чудо просто! И релакс не только для Вас, но и для нас, читателей) Спасибо за красоту!)

    ОтветитьУдалить
  16. Настоящий солнечный сад!! Супер!!

    ОтветитьУдалить
  17. Танюша, я получила свою АТСку и скрап-приятности, спасибки!!!!!!!!!
    отчитаюсь ближе к выходным!
    такая красота)))) монитор всей прелести не передает.. в который раз убеждаюсь!

    ОтветитьУдалить