пятница, 25 мая 2012 г.

АТС "Country Estate"

Новая небольшая серия АТС.  Долго сочиняла название для этой серии,  но так ничего путного не придумала. Назвала  "Country Estate",  по названию коллекции WP, из  обрезков которой она сделана. Так что  вот



№ 1- остается дома



№ 2 - ANITA




№ 3 - katusha-mama

№  4 - Kis100tka


Использовала
обрезки:   бумаги WP из  коллекции "Country Estate", красной, зеленой и т.д.  дизайнерской бумаги, дырокольных кружев;

разные вырубки;
отштамповки пекинской капустой;
штампы черным стазоном + вырубка (стулья, бабочки);
акриловые капли;
для крепления - машинная строчка,  глосси-акцент.

Первые в очереди  katusha-mamaKis100tka  и  ANITAДевочки,  пишите в комментах,  если  кому-то что-то  понравилось.

10 комментариев:

  1. Танечка,прям супер какой-то.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хочется 2! Просто чудо! АТС свои собираюсь выложить в воскресенье. Если можно- беру в долг. СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, АТС - супер, если можно в долг, то я бы хотела №4. Как сделаю новую серию - сразу сообщу, будешь первая выбирать)

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, какая красота! Чудесные!!! А мне №3 можно? :)

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, у меня из последней серии, что я делала осталась одна АТС №4 http://kotya-mama.blogspot.com/2012/05/60.html#comment-form Если хочешь, ее на обмен, или до следующей серии?

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, все Ваши АТС-ки - мини-шедевры! Просто чудо, какие красивые!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, мои АТС готовы. Вот тут: http://kis100tkinamasterilka.blogspot.com/2012/05/17_27.html ,если понравятся - выбирай))

    ОтветитьУдалить
  8. АТС восхитительные! Впрочем, и все другие работы!

    ОтветитьУдалить
  9. Я к тебе ещё раз записалась,в долг так сказать.У тебя будет очередная красота,и я новенькое доделаю и поменяемся.

    ОтветитьУдалить