суббота, 12 мая 2012 г.

АТС "Черно-белая радуга"

Да, вот такой вот случился парадокс. Задумала серию черно-белых (точнее бело-чуть-чуть-черно-серых) АТС,  пристраивала остатки тиснения-вырубки, они в основном белые))  Но показалось  как-то блекло-скучно, добавила  капли цветного контура,  но результат не совсем удовлетворил. Тогда достала дистресс-чернила и затонировала всеми цветами радуги. Смотрите, что получилось
Правда ведь,  радуга?  И кто скажет, что она не черно-белая?

№1 - каждый  - для Miss Bennet

№2  охотник - для Iri

№3 желает - для Anny

№4 знать - для Sve4ka

№5 -   где -  остается у меня

№6 - где-где? - для Марии - RIA-SCRAP


№7 - сидит - для ЯЯНА

№8 - фазан - для Akvarel


35 комментариев:

  1. Очень нравятся синяя и зелёная, вообще серия интересная получилась! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Такие позитивные, прям настроение с утра поднимают)

    ОтветитьУдалить
  3. Ммм, какая яркая серия! Татьян, спасибо) Конечно, все понравились, но я остановилась на №7) Адрес сейчас напишу)

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты!))) можно мне №4?)) зеленый и слово "знать" - все совпало))

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна,спасибо, они великолепны, все до единой! Пусть будет №1.
    Я вам в середине дня отправлю письмо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. *Вам
      бессонница и чтение интернет-ресурсов грамотности не добавляют)))

      Удалить
    2. может лучше тебе?))

      Удалить
  6. Великолепно! Очень интересно и необычно!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, а можно мне 6))) Мой адрес в блоге на вкладке "контакты"

    ОтветитьУдалить
  8. Супер!Очень красивые АТСки. Всегда с удовольствием рассматриваю ваши работы.

    ОтветитьУдалить
  9. Необычная получилась радуга! Каждая хороша, но вместе смотрятся еще более эффектно!

    ОтветитьУдалить
  10. Я под столом! Очень хочу - любую!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, как я тебя понимаю, но, боюсь, с этой серией ничего не получится, увы)) Записывайся на панельке на следующие серии

      Удалить
  11. Татьяна, ну что не серия - шедевр! Как интересно подобраны элементы, рассматривая каждую боишься пропустить даже самую маленькую детальку. Очень красиво!
    А теперь всем на зависть)))
    Получила вашу АТС, в реале вообще не поддающаяся описанию красота! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Очередной шедевр.Серия получилась просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Вся серия великолепна.Можно №7-сидит.

    ОтветитьУдалить
  14. Какая красивая серия АТС, впрочем, как и все Ваши работы))

    ОтветитьУдалить
  15. Давно не заглядывала)) А здесь столько красоты!!! АТС ки у вас такие красивые! можно и мне записаться, только я сама их не делала еще.

    ОтветитьУдалить
  16. Ура! Можно мне "охотник", оранжевую?!

    ОтветитьУдалить
  17. Ну опять.... я тож хочу.... я все хочу и хочу.... такая серия - закачаешься!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! АААААААААААААААА, ну почему... что ты делаешь со мной Татьяна!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, ну какая ты смешная))) свои уже давай делай, может еще лучше получится)))

      Удалить
    2. Ой, да... знаю, надо... все равно твои лучше... я так наворотить не смогу((((

      Удалить
  18. Какая красота!!! Очень понравились все, но особенно зеленая и желтая.

    ОтветитьУдалить
  19. прекрасные!!!
    просто супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Красивенная серия!! все атс просто незабываемые и неповторимые,буду в восторге если у меня появится одна из них!! С удовольствием возьму желтую (правда пока в долг,если можно)).адресок вышлю)

    ОтветитьУдалить
  21. Татьяна, очень классная серия! Хочу все! Хоть у меня уже есть ваша АТСочка, запишусь в очередь еще раз :)

    ОтветитьУдалить
  22. Красота!
    Спасибо за участие в задании блога "Атмосфера творчества".
    Катя

    ОтветитьУдалить
  23. Клевый какие! Спасибо за участие в задании блога ПКС :)

    ОтветитьУдалить