понедельник, 21 мая 2012 г.

А я сяду в кабриолет...

Новый конвертик для денежки,  своего рода пожелание сесть в кабриолет и махнуть куда-нибудь, забыть про все дела, развеяться хорошенько))

Вид сзади

Внутри

И тег

По-моему, получилось очень жизнерадостно))
Бумажка от WP, вырубка, тонировка дистресс-чернилами, чуть-чуть штампинга и немножко дудлинга, брадс, машинная строчки и гель-момент.


  Участвую в конкурсе Питерского скрапклуба -"Конверт", попытка №2

Всем хорошего настроения и удачи))

11 комментариев:

  1. Какие необычные цвета! Как обычно очень стильно =)

    ОтветитьУдалить
  2. Классный конверт!!!а цвета....ммммм...

    ОтветитьУдалить
  3. Да, цветовая гамма очень яркая и пестрая) веселенький такой конвертик получился)

    ОтветитьУдалить
  4. Как классно работает эта полосатая бумага! Как огни большого города, слившиеся в разноцветные полосы от большой скорости езды на хорошей машине! Ээээх, прокачу!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный конвертик! Ярко, смело, задорно!

    ОтветитьУдалить
  6. Отлично!!!!Танечка у меня не получается с тобой встретиться на правом берегу(я с коляской гуляю),может ты на Маркса бываешь и мы бы с тобой встретились.Но если ты не можешь,тогда давай через почту,а то для тебя АТСочка лежит,а я волнуюсь,что пообещала тебе и не отдала.

    ОтветитьУдалить
  7. Танечка,я там у тебя вырубки заказала,в комментах подписала,надеюсь правильно?

    ОтветитьУдалить
  8. Тань, очень необычно! Позитивно и красочно!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивое цветовое решение! Браво!

    ОтветитьУдалить