вторник, 20 сентября 2016 г.

Дырокольный веночек

Я тут на прошлой неделе немного выпала из марафона "Вызов себе самой!", который проводит  у себя в блоге Вика вместе с Барни.   Уже пошла 6-я неделя - ревизируем запасы наклеек,  но я пока еще  разбираюсь с темой 5- недели - дыроколами.

Дыроколов у меня много.
Тут еще не все,  еще есть набор "английский алфавит", забыла его  достать, когда фотографировала.  Пока не купила машинку для вырубки, я их использовала часто. Сейчас реже, в основном на мастер-классах и когда надо по-быстрому упаковать много небольших подарочков (обычно на новый год и 8 марта). Получается 2-3 раза в год, зато по-полной: половину парка задействую за раз. Храню их в шкафу, в трех коробках. Коробки тяжелые, вытащишь один дырокол, потом его назад засунуть - целая проблема, может еще и поэтому редко использую. Но не будем о грустном, а будем о самодельных цветах из дырокольных заготовок.  В этот раз меня вдохновил замечательный мастер-класс Оли Килиной и ее чудесные цветы. Я вообще люблю самодельные цветы, но обычно делаю их из вырубок, но и дырокольные цветы ничем не хуже.  На прошлой неделе два вечера  дыроколила,  красила и тиснила цветочки.  Потом собрала  вот такой веночек 
На самом деле заготовок наделала больше, остальное лежит и ждет своего часа.

 Цветочки, собранные из 1-2-3 деталек и тычинок, приклеила клеем ПВА на  рамочку-круг

Потом долго ломала голову, куда бы пристроить эту "неземную" красоту. Решила сделать конвертик, всегда пригодится. Вот сегодня доделала.

Помимо цветочных,  тут еще бордюрные дыроколы, листики и стрекозка, всего получилось 10 штук
Ну и еще несколько фотографий

Использовала лист из старой-старой коллекции ТХ

Веночек дополнила небольшими тегами, отштампованной надписью, завитушкой-вырубкой, фишечкой и бантиком из шебби-ленты.  Плюс  тег

Любите дыроколы, вдохновляйтесь и творите красоту!

12 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, я просто в ВОСТОРГе!!!!!Такой очаровательный веночек!!! Приятно осознавать, что я причастна хоть на капельку к его появлению) Все-таки полезно подглядывать за процессом у разных рукодельниц - приемы вроде одни, но всегда есть какой-то нюанс особый) Поэтому СП будет с видео!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, спасибо за теплые слова и за то, что делишься секретиками и радуешься удачам других)) Хоть редко пишу комменты, но читаю твой блог постоянно.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво получилось! Да и сама по себе идея с веночком - отличная!

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, вот про дыроколы и коробки наверно у всех так))) я тоже ленюсь их доставать.
    веночек красивый и цветочки не хуже покупных! даже красивее и ровнее!

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже люблю дыроколы и считаю их незаслуженно обиженными. Из-за мелкой деталюшки типа кружочка-звездочки-сердечка лишний раз прогонять платформу, гнуть пластины.. мне на порядок проще щелкнуть дыроколом, особенно когда их, звездочек, надо на полнеба ;)) Бордюрные "мартовские" тоже не заменить, да и красивущие они :) Мой вердикт - дыроколам быть, полезный инструмент, просто к выбору и покупке надо подходить критично и с умом. Впрочем, как и всегда ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Да, не написала - цветочки чудесны! И действительно - и красивее, и ровнее, и аккуратнее, особенно если учесть, что они, бедные по посылкам не толклись, не мялись, путешествуя от производителя к оптовику, потом к продавцу, и т.д. А тут нужной формы, размера, расцветки и прямо с грядки можно сказать ;))

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарный веночек! Не верится, что дырокольный)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые цветочки и конвертик чудесный! Тоже люблю самодельные цветы, на мой вкус они интереснее покупных получаются. И спасибо за Мк :)

    ОтветитьУдалить