понедельник, 26 сентября 2016 г.

Птеродактили прилетели, весна...

Задание 6-ой недели  марафона "Вызов себе самой!" наклейки, поставило меня практически в тупик.  Наклеек у меня очень мало: 6 наборов совсем детских, купленных за 3 копейки в далеком 2009-м,  3 листа с наклейками-алфавитом(английским) + 3 листа с тематическими наклейками -  из наборов бумаги, 10 наборов контурных наклеек (в основном - поздравительные надписи золотые и серебряные).   Чего-то я протупила и запасы не сфоторгафировала))
Долго перебирала скудный арсенал, пытаясь придумать, что же такое достойное можно сотворить с этим добром. В конце концов остановилась  на детском наборе наклеек с динозаврами. Их я покупала специально к фотографиям, где мальчишки на скульптурах динозавров у нас в зоопарке.  Фотографии 1997-го года, зоопарк только-только открылся на новой территории, Тихону тогда было 4 года.  Фотографий немного,  даже на небольшой  альбом маловато. Но возникла идея сходить в зоопарк  снова и сделать альбом о том как было тогда и как сейчас. Но пока сходить не собрались,  я сделала одну страничку в будущий альбом, положила, так сказать, начало.
Задача осложнялась тем, что сами фото довольно темные, хоть дело было весной, и совсем не красочные.  А наклейки - просто вырви глаз.   Насколько удалось все это подружить, судите сами))  Но мне кажется неплохо вышло. И наклеек целых 8 штук из двух наборов использовала )) Особенно мне нравится птеродактиль в весеннем небе)) Так что этот вызов, хоть и с трудом, но пройден!
Преодолевайте трудности, это развивает и повышает самооценку!
Пока-пока))

9 комментариев:

  1. Наклейки вписались идеально! Не помню, чтобы ты дорисовывать фото - смотрится очень атмосферного!

    ОтветитьУдалить
  2. Наклейки вписались идеально! Не помню, чтобы ты дорисовывать фото - смотрится очень атмосферного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира)) Да, дорисовывать фото для меня что-то запредельное, сама не ожидала, что получится))

      Удалить
  3. Классно! Здорово же вписались))

    ОтветитьУдалить
  4. Динозавры как родные на страничке ;) Очень качественная дорисовка фото, не скажешь, что первый раз :)

    ОтветитьУдалить
  5. И мне понравилось как динозавры вписались! Прямо как родные на этой страничке.

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, получилось просто отлично!!!
    вызов был сложный, но зато как достойно ты его прошла!!!

    ОтветитьУдалить