пятница, 16 апреля 2010 г.

Кот-обормот, дубль 2
Очень хочется поучаствовать и в заданиях блога Творческая мастерская нашего новосибирского магазина товаров для творчества «ГудХобби» . Задание 1 : сделать любую скрап-работу с использованием основного цвета - зеленого и чтобы обязательно была кошка или кот.
Моя открыточка с котом (я ее уже показывала, но теперь немного доработала) не совсем подходит, хотя зеленого цвета довольно много, но основной цвет все же бирюзовый.  С другой стороны, она по-моему очень весенняя  -  яркая зелень, цветы и музыка, как и мартовский озорной котик - что это, если не весна?  Хотела сделать еще один вариант, совсем зеленый, но не успеваю, а поучаствовать так хочется. Так что попробую, попытка не пытка. Если мою работу не примут, так тому и быть, я не обижусь. 
 Всем наилучшие пожелания и пока-пока.

5 комментариев:

  1. очень нравится:)
    как всегда очень ярко и сочно:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, на мой взгляд- бирюзовый тоже в некотором роде зеленый. Я бы сказала зелено-голубой ;).
    А открытка миленькая. Кис забавный. Мне нравиться.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая кисуля довольная! Красивая открыточка получилась.

    ОтветитьУдалить
  4. Дуже по-весняному! Невеличка нагорода:
    http://milka-ljudmilka.blogspot.com/2010/04/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить