понедельник, 5 апреля 2010 г.

Пестики-тычинки
Начитавшись статей на  Скрап-Инфов частности про тычинки, попыталась  что-нибудь такое сотворить.  Вот результат моих трудов

Стебельки сделала точно так, как в мастер-классе, попробовала разные нитки: коричневые - нитки для штопки, желтые - ирис,  золотые - мулине, белые - тонкая капроновая нить, капрон и мулине  промазывать сложнее.  А вот смешивать клей с мукой я не стала, поскольку легких путей мы не ищем. Взяла обрезки коричневой бумаги, порвала  на мелкие кусочки, залила водой и  измельчила блендером, процедила и отжала (процесс, знакомый каждому, кто занимался изготовление самодельной бумаги),  полученную кашицу смешала с ПВА, а дальше -  макаем, сушим, макаем, сушим.  Процесс показался мне долгим, т.к. фена для эмбоссинга у меня нет.  Маялась я так примерно полдня, сделала коричневые, желтые и золотые. Тычинки получились какие-то скукоженные  и все разного размера (а нечего было выпендриваться, написано же мука, а некоторые самые умные, понимаешь). Хотя какой-то шарм в  этом есть, но все же мне хотелось сделать их поровнее и не придумала я ничего лучше, чем  обмотать их ватой. Опробовала на золотых - накрутила немного ватки и обмакнула в акриловую краску. Получилось совсем неплохо, белые я уже делала  так - кончик стебелька макаю в ПВА, наматываю немного ваты, макаю в акриловую краску, укладываю на просушку. Результат -  то ли тычинка, то ли пестик, то ли крашеная ватная палочка ( и зачем было столько возиться,  когда можно было сразу взять ватных палочек, да и покрасить).
Теперь думаю, во-первых,  каким бы еще способом тычинок потворить, во-вторых,  куда это все пристроить. Пока вот такую открыточку сделала
Внутри
Пока все, всем весеннего настроения и удачи.

7 комментариев:

  1. Таня, открыточка прелесть получилась, нежная-нежная! Надеюсь, ты получила удовольствие от процесса изготовления тычинок :)

    ОтветитьУдалить
  2. золотистые, по-моему, получились лучше всего )
    я тоже давно смотрю на этот МК, но все никак руки не доходят )

    ОтветитьУдалить
  3. Я думаю такая красота еще ой как пригодится! Я благодаря Вам узнала об этом МК, спасибо )) Открыточка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасно получилось!
    А мне лень делать тычинки,я покупаю готовые

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки!
    Лена-Мауси, удовольствие, и правда, получила колоссальное.
    Наташа-Piglet, давай уже на ты, ладно?
    Кстати, к остальным та же просьба.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая открытка. И спасибо за ссылку на МК про тычинки

    ОтветитьУдалить