пятница, 30 апреля 2010 г.

Вариации на тему зонтика
Открытка сразу по двум заданиям:

по  скетчу  Артуголка   Открытка № 4. Под углом.   
и  заданию апреля №2   от  творческой мастерской Good-hobby  : цветовая гамма: бирюза, оранжевый и светло-зеленый + обязательный элемент: зонтик.
Хотелось сделать яркую весеннюю открытку, а поэтому мой зонтик -  радужный и цветочный. 
Вот окончательный вариант
 
Размер - 16 х13 см, основа, оранжевая и бирюзовая подложки  - текстурный картон,   кусочек кальки  с тиснением "капли"("люблю грозу в начале мая"),  бледно-зеленая офисная бумага (160) с тиснением "точки",  светло-зеленая офисная бумага с фоновым штампом дистресс-чернилами. Все тонировано дистресс-чернилами. Каркас зонтика выполнен из полосок для квиллинга, приклеен к основе из кальки и потом вырезан. Цветочки, заполняющие  зонтик, сделаны из  дырокольных ромашек диаметром 1.5см, в серединки кое-где добавлен бисер.  Репсовая и атласная ленты, две декоративные булавки, полужемчужины и пуговицы ( подарок от Ирины-ikrinka, спасибо, Ира ) дополнили декор.
А это несколько предварительных вариаций на тему.
Самый первый вариант 

.
Было ощущение незавершенности, хотелось добавить еще чего-то.  Стала искать
Что выбрала в конце-концов я, вы уже знаете, хотелось бы узнать ваше мнение.
Всем чудесного весеннего настроения и хорошо отдохнуть  на выходных! Пока!

26 комментариев:

  1. очень понравилась идея с зонтиком :))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой цветочный зонтик замечательный, с таким зонтом никакой дождь не страшен и настроение всегда отличное будет!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная, радостная открытка! С таким ярким зонтиком никакой дождь не страшен - даже наоборот. Идея чудесная!

    ОтветитьУдалить
  4. какая прелесть,я так люблю зонтики и очень люблю радугу :)

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная открытка! Зонтик покорил!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый и веселенький зонтик получился!
    Оригинальная идея!

    ОтветитьУдалить
  7. Открытка замечательная! Столько находок! Зонтик отпадный, под таким никакой дождик не страшен! И калька с капельками здорово смотрится!!! А все вместе ярко и жизнерадостно!

    ОтветитьУдалить
  8. Покорили зонтик из цветочков и подложка с капельками!
    Лично мне понравился предпоследний вариант, но там бы еще надпись разместить не на длинном теге, а на кругляшке. И думаю, что лучше бы смотрелись бусинки в углу, если их разместить наоборот, было бы похоже что капли увеличиваются приближась к земле. :)

    ОтветитьУдалить
  9. Идея с зонтиком супер! очень нежная открытка. Из предложеных вариантов мне нравится предпоследний.

    ОтветитьУдалить
  10. Зонтик выше всяких похвал! просто замечтальная идея, чудесно воплощена! Супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Танечка, прекрасная открытка! Спасибо за участие в задании Творческой мастерской!

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово, у Вас получилось)) Мне в принципе все варианты понравились, но предпоследняя больше по душе)) Зонтик чудесный))

    ОтветитьУдалить
  13. дарю наградку http://murziscrap.blogspot.com/2010/04/blog-post_09.html

    ОтветитьУдалить
  14. Отличная открытка!!!
    Зонтик просто чудесный!

    ОтветитьУдалить
  15. отличная открытка, супер-яркая и позитивная! зонтик просто покорил!
    Спасибо за участие в задании АртУголка!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  16. Вау... как ярко и красиво, зонтик меня сразил, чудо, обалдеть !!!

    ОтветитьУдалить
  17. Татьяна, зайдите ко мне за наградами, http://nedotepa.blogspot.com/2010/05/blog-post_1222.html

    ОтветитьУдалить
  18. Какой чудный зонтик!!! Окрыточка с ним очень жизнерадостная!!

    ОтветитьУдалить
  19. Тань, чудесный зонтик! Прям летний!
    Приходи ко мне в блог за наградой!

    ОтветитьУдалить
  20. Таня, я восхищаюсь твоей кропотливой, тщательной работой. Очень красивая открытка!
    Раз уж тебе интересно мнение читателей, то скажу вот что:

    Зонтик по гамме и размеру - главный элемент. Расположен он в верхнем правом углу. Значит, его нужно сбалансировать ) Лично мой глаз так и тянет что-то в нижний левый угол, возможно, те же самые пуговички. А то создается ощущение пустоты внизу слева.

    Только надеюсь на адекватное восприятие критики :)

    ОтветитьУдалить
  21. Олеся, спасибо огромное за твой комментарий, я за такую критику двумя руками, еще и порезче можно. Интуитивно-то я чувствую, что-то не то, но вариант, который бы меня полностью устаивал, пока не нашла. Почитала твои советы, и вот думаю, может бантик совсем убрать, сейчас приду домой и попробую. Еще раз спасибо. Про пряник зайду почитаю.

    ОтветитьУдалить
  22. Таня, спасибо за понимание :) Мне самой порой критики не хватает.
    Я думаю, что бантик как раз на месте. Вот по композиции самый гармоничный вариант, на мой взгляд - предпоследний. И, прошу заметить, два человека выше отметили то же самое. Две пуговицы внизу, расположенные, к тому же, асимметрично, составляют единое целое с асимметрией всей открытки. Единственное, в избранном тобой варианте окончательном, пуговицы больше подходят к зонтику, они как-то поярче и крупнее.
    А вообще, глаз по открытке двигается по законам жанра: сначала бантик, потом зонтик и на закуску пуговички :) делает букву Z
    В общем, я думаю, тебе стоит немного пуговицами "поиграть", и ты найдешь ту гармонию, которую ищешь )

    ОтветитьУдалить
  23. Вы подавала заявку на блог Скрапкитика - комментарии уже опубликованы.

    ОтветитьУдалить