пятница, 9 апреля 2010 г.

И снова Питер
Задание АртУголка №22 - 100% лифтинг - для меня оказалось достаточно сложным, главным образом из-за 100%,  95% - легко, а вот  все 100  переварила с трудом, но все-таки справилась.
Итак, вот оригинал, чудесная работа норвежской мастерицы Ingvild
А вот что получилось у меня


Основное  затруднение  при выполнении этого задания у меня возникло с выбором фотографии,  пересмотрела все свои залежи фотографий, но так и не нашла ничего подходящего и уже смирилась с тем, что это задание я пропущу (ну надо же когда-то начинать). Но тут меня осенило, что вовсе не обязательно, чтобы фотография была моя, ведь есть интернет, и не понятно,  почему это раньше не пришло мне в голову (не иначе весенний авитаминоз). В общем панорамы улиц Питера меня выручили, и даже то, что качество изображений  мягко говоря плохое, в данном конкретном случае мне даже нравится, получилось, что моя фотка выделена  и цветом, и резкостью.  Ну а дальше - дело техники. Основа - тот же коричневый кардсток, что и в первой питерской страничке , так же использовала остатки голубой бумажки с этой странички,  добавила листик ChatterBox.  Рваный край - это явно не мое, но старалась как могла,  трепала, мяла и рвала просто ногтями и руками, а потом тонировала дистресс-чернилами (сделала аппликатор, запихнув кусочек губки в шприц).  Строчила на машинке, немного неравномерно получилось, но думаю это не страшно. Маленькую фотографию посадила на объемный скотч. В качестве украшений выбрала пуговицы (обведенные контуром из Glossy accent это вроде как лужи, по крайней мере у меня такая ассоциация), а еще стрекозы - это уже по ассоциации с песней Александра Дольского про Ленинград


Удивительный вальс мне сыграл Ленинград,
без рояля и скрипок, без нот и без слов.
Удивительный вальс танцевал Летний сад,
удивительный вальс из осенних балов.

Вальс - всегда на Вы, вальс - речной волны,
вальс мостов Невы, дальних стран,
вальс растерянный, вальс расстрелянный,
вальс растреллиевый, вальс - туман.

В удивительном вальсе кружились дома,
и старинные храмы несли купола,
и на лучших страницах раскрылись тома,
и звонили беззвучные колокола.

Вальс пустых дворцов, вальс былых венцов,
вальс к лицу лицо, без прикрас,
вальс военных дней, смерти и огней,
вальс судьбы моей, жизни вальс,

Вальс старинных дам, вальс клаксонных гамм,
вальс огней реклам, вальс дождей,
вальс недвижных поз, вальс больших стрекоз,
вальс травы в покос, вальс людей.

Штопка сделана канцелярским шпагатом (спасибо нашему отделу кадров), герб с двуглавым орлом  собран из пуговицы (была куплена лет 5-7 назад, вот дождалась своего часа) и старой броши (Лена, спасибо, что не выбросила, а принесла мне).  Пуговица и стрекозы изначально были золотые-золотые и выбивались из общей картины, поэтому потонировала их голубой жемчужной краской. Буковки - штапминг на обратной стороне бумажки ChatterBox,  потом приклеила ее на картон, разрезала на прямоугольники, потонировала и приклеила на объемный скотч. Журналинг написан черной ручкой, но это так сказать верхушка айсберга, а сам айсберг прячется  под  той бумажкой, на которой написан заголовок, там тег с еще одной фотографией,, дополнительным журналингом и текст песни. Вот такой  скраплифтинг. Спасибо за терпение и пока. 

22 комментария:

  1. Очень красивая страничка получилась, мне тоже кажется, что чужую работу очень сложно скопировать - всегда хочется добавить чего-нибудь свое...

    ОтветитьУдалить
  2. страничка получилась супер,очень нравится.а я походу пропущу это здание :( так жаль.

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, как здорово, что Вас выручил интернет, фотки слились воедино, как будто там все и фоткалось в один момент! Очень нравятся и все детали! Одним словом, прекрасно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Отлично получилось. Хорошо придумали с панорамной фотографией. Я думаю, у многих это вызвало затруднение.

    ОтветитьУдалить
  5. просто супер!! Очень хороша задумка с панорамой.

    ОтветитьУдалить
  6. прекрасная страничка получилась!
    и по цветовой гамме передает настроение Питера!
    очень нравится! желаю удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо-спасибо-спасибо, девочки.
    Да здравствует интернет - наше все!

    ОтветитьУдалить
  8. мне очень нравится, красота!я когда в Москве бываю с пересадкой, бегу сразу на Красную площадь, благо она близко от Ленинградского вокзала, а вы на Дворцовую) действительно, наше питерское настроение!

    ОтветитьУдалить
  9. Красиво и нежно получилось! Здорово фотографии подобраны. Для меня тоже 100% лифтинг тяжелое задание ;-)

    ОтветитьУдалить
  10. Как красиво! Мне очень понравилась цветовая гамма странички. Сине-голубая или даже не знаю как ее назвать:) Ну очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательная страничка!!! И пуговки так здорово смотрятся!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая страничка! Такая гармоничная)
    Спасибо за участие в задании от АртУголка)

    ОтветитьУдалить
  13. Оч круто получилось!
    Фото подходят друг другу просто изумительно!

    ОтветитьУдалить
  14. Татьяна....как всегда столько подробностей и столько важных мелочей на 1 взгляд не заметных, но так кропотливо выполненных! Всегда люблю Вас "почитать и посмотреть", и намотать на ус тонкости Вашего мастерства! С каждым заданием жду Вашу страничку, Ваш взгяд на скетч..

    ОтветитьУдалить
  15. Красивая работа..фон и не понять можно, что не из вашей фотографии! А детальки как всегда-супер!) Я сегодня тоже распечатала фотографии для такой странички, не на конкурс уже правда будет

    ОтветитьУдалить
  16. Если не присматриваться, то и впрямь можно подумать, что это одно фото. Надо же, как ты с масштабом вымерила... Молодчина! Да и сама работа мне очень понравилась! Все удачно постарила!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивая страничка у Вас получилась)) Здорово))

    ОтветитьУдалить
  18. Какая страничка с душой. Повторюсь, как фотки подобраны просто восторг..Только сегодня с девочками сидели в кофемолке и обсуждали Питер, прихожу домой, а тут такая красота. Прямо усилилась моя Питеромания:)))

    ОтветитьУдалить
  19. Классная страничка!!! Очень нравится! Спасибо за участие в задании Артуголка! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  20. Великолепно! Очень нравится))

    ОтветитьУдалить