понедельник, 19 апреля 2010 г.

ИЗ СИБИРИ с любовью
Миник с таким названием я делала всю прошлую неделю.  Миник заказала одна подруга в подарок другой, уехавшей в Германию почти 8 лет назад.

Подарок приурочен к дню рождения, а именинницу зовут Ольга, отсюда  княжеский прикид (сделан в фотошопе, не мной)  и соответствующие стихи.
За портретом  спрятан тег
И с обратной стороны

Свиток под портретом тоже можно достать, развернуть и прочесть.
Под фотографией тоже тег



На обратной стороне - место для рукописного текста.
Второй разворот - про детей двух подруг, они вместе росли и дружили.

Здесь мне самой очень деревья нравятся, давно их придумала и вот наконец-то применила в деле.
Третий разворот про тех, кто помнит об уехавших  и по-прежнему их любит.
Под ленточкой отделение еще для нескольких фотографий.
И наконец обложка
Вот такой альбомчик поедет в Германию и, надеюсь, согреет свою новую владелицу нашей сибирской горячей любовью.


В работе активно использовала  тисненый картон и вырубку, чем чрезвычайно довольна ( а то вбухала столько денег и почти не использую).
Размер - 23 на 25  на 4.5 см (немелкий такой миник)

13 комментариев:

  1. Чудесная работа,повезёт новой владелице.

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, у меня слов нет! Супер альбом получился. Мне прям всё-всё понравилось, каждая страничка, каждая украшулька.

    ОтветитьУдалить
  3. Вау! Повезло, так повезло подруге...
    Правда, очень хороший альбом получился! Все, все нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Альбом роскошный, Таня, ты молодец! Такая тщательная работа, все выверено, все на своем месте, столько интересных деталей! Журналинг хочу особо выделить.

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый альбомчик! Гамма очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудо! Пропитанный любовью и щедрой русской душой!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Красотища! И все в едином стиле и цветовой гамме. Даже не знаю, какой разворот больше понравился! Классно!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый получился альбом! Представляю, как подруге будет приятно!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый альбом,такой гармоничный и "тщательный". Просто супер-супер.

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово получилось! все тут жалуются на отсутствие вдохновения, а у тебя что ни день, то новые идеи и их воплощение! Мне о-о-очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо-спасибо-спасибо за ваши чудесные комментарии, за то, что находите время посмотреть, почитать и написать. Очень меня ваши слова вдохновляют, как и радость заказчиков и одариваемых.

    Юля, кто бы про вдохновение говорил, я-то видела, как у некоторых вдохновения нет!

    ОтветитьУдалить
  12. Как красиво! Мне до таких альбомов ещё идти и идти...

    ОтветитьУдалить
  13. Альбом и правда княжеский! Очень КРАСИВО!

    ОтветитьУдалить