воскресенье, 18 апреля 2010 г.

Мишка+ромашки
Очередное задание АртУголкаоткрытка по скетчу


Работы дизайнеров разнообразны,  великолепны  и все  с раскрашиванием. Мне тоже очень хотелось пораскрашивать, здесь я пока полный нуль. К сожалению результат получился плачевный, даже показывать не стану. А время поджимает. Сделала открыточку (детскую?)  с готовой картинкой. 
Скетч  отразила зеркально. Картинку     вырезала  из календаря за 2008 год, выбрала эту потому что она с ромашками, а я их очень люблю.   И цвет мне очень нравится, сиреневый и немножко  желтого. Короче, открытка получилась для меня, любимой.  Правда работа не совсем удалась,  наклеила все неровно, попробовала отлепить скотч, но он приклеился намертво.  Пришлось оставить так. Строго не судите и  критикуйте. 

Переделала таки эту открытку,  не знаю только лучше ли получилось, чем было. 

8 комментариев:

  1. Прям моя любимая цветовая гамма!) Пишу, а сама вся почти сижу в сиренево-фиолетовом цвете)). И очень нежная открытка, может быть и детской и недетской!

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатично получилось! По-весеннему! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная открытка!!! Всем, конечно, хотелось бы раскрашивать так же как Ирина-Mote, но не всем это дано. И идея с готовой картинкой отличная!!! И самое главное - перемещает нас прямико в лето!!! Как в лето хочется!!!
    СПАСИБО, ТАНЕЧКА!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, чудесная открытка! Конечно, очень жаль, что намертво приклеилось, скажу честно :) Но вот верхняя часть - вообще высший класс! И по пропорциям, и цветочек настолько к месту - и по размеру, и по расположению, и по цвету. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка прекрасная! Очень понравилось, что букетик "выглядывает" из картинки ) Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо за теплые слова, хоть похвалы я не заслужила, как-то расслабилась...

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая открытка! А то что немного неровно, кажется, что так и задумано. Картинка с мишкой очень понравилась! В общем - прелесть, да и только!

    ОтветитьУдалить