вторник, 6 апреля 2010 г.

Открытка-малышка.
Примерно год назад делала сразу много открыток, сначала подбирала бумагу  и украшения  на несколько  штук, а потом конвеером клеила. И завалялся  не склеенным один такой набор, болтался целый год, пока не стала (по случаю чистого четверга) наводить порядок в своих бумажках. Ту открытку, которая планировалась год назад, клеить не хотелось,  но выбросить бумажку жалко, вот и сделала такую маленькую открыточку 6 х 12 см
Внутри
Как думаете, мужская она или нет? Моему старшему сыночке очень понравилась.

9 комментариев:

  1. вполне себе мужская ) шоколадная ) очень стильно получилось

    ОтветитьУдалить
  2. Я думаю, она такая мужская-романтичная :) Мужчины ведь тоже разные бывают, каждому - своя открытка :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво.Мне кажется,что она подойдёт всем.
    Мне очень понравилось цветовое сочетание

    ОтветитьУдалить
  4. ну, мужчины обычно против бантиков - цветочков... А вот эту я бы лично вручила даже не стесняясь :))

    ОтветитьУдалить
  5. очень сдержанная, классическая открытка!
    мне нравится! подойдет каждому или каждой!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, я тоже считаю, что открытка - унисекс, в самом хорошем смысле этого слова! Розочка, поди, самодельная? ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Необычная открыточка, волна очень красиво смотрится!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо!

    Мауси, розочка действительно самодельная, пока сама кручу, еще не надоело, а вот придут розочки из Тайланда, заброшу наверное, хотя...

    ОтветитьУдалить
  9. Суперская!!! А пару фоток прикрепить - будет супер-миник!!!!

    ОтветитьУдалить